С 1 августа в Екатеринбурге на улице Щорса заработал новый цифровой медиафасад. Проект реализован Sunlight Outdoor в партнерстве с оператором брандмауэров Amedia Outdoor. Это первый шаг в рамках программы по диджитализации рекламного инвентаря, которую компании будут развивать. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Sunlight Outdoor.
Медиафасад заменил классический брендмауэр на одном из перекрестков Екатеринбурга — пересечении улиц Машинная и Щорса. Рекламная конструкция площадью 195 кв. м (размер 10×19,5 м) обеспечивает до 160 тыс. контактов в сутки.
Экран просматривается при движении по Машинной улице в сторону центра, а также в обоих направлениях по улице Щорса. Важное преимущество медиафасада — расположенность на перекрестке со светофором, что увеличивает время визуального контакта.
Сергей Затинщиков, лидер офлайн-маркетинга «ВкусВилла»:
Мы очень внимательно подходим к выбору рекламных поверхностей и адресной программе, особенно когда речь идет о наружной рекламе. Медиафасады не занимают у нас большого объема в размещении, поэтому каждую такую локацию мы отбираем особенно тщательно. Для нас важно быть заметными именно там, где находится наша аудитория. Новый цифровой экран в Екатеринбурге расположен в точке с высоким трафиком и хорошей видимостью, что делает его действительно интересным для розничного бренда. Мы были рады разместиться здесь одними из первых.
Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования в «Вымпелкоме»:
Когда в городе появляется новый масштабный медиафасад, он неизбежно становится частью визуального ландшафта и сразу привлекает максимальное внимание аудитории. Эффект новизны сложно зафиксировать в метриках, но он ощутим. Для любого бренда важно быть заметным, поэтому мы стараемся использовать такие яркие форматы, в том числе в момент их запуска, пока внимание к ним особенно высоко.
Медиафасад в Екатеринбурге стал первым в серии запланированных запусков. Sunlight Outdoor намерен развивать сеть цифровых конструкций в городах страты A, B и C в период с 2025 по 2030 год.
