Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2025 в 15:25

«Уралсиб» выпустил музыкальный манифест против «колес удачи»

В новой имиджевой кампании банк выступил против навязчивой геймификации и визуального шума в финансовых приложениях

3

В новой имиджевой кампании «Уралсиб» неожиданно выбрал музыкальный формат, чтобы поговорить о самом болезненном — визуальном шуме и навязчивой геймификации в финтехе. Банк представил манифест «Ничего лишнего», превращенный в музыкальный ролик, созданный в партнерстве с продакшеном Zebra Hero.

Отправной точкой стала проблема, знакомая большинству пользователей: человек открывает приложение, чтобы просто перевести деньги, но тонет в мире «горящих скидок», «колес удачи» и рекомендаций страхования.

Креативная команда решила раскрыть эту тему буквально, создав гротескный образ индустрии, где базовая функция усложняется до абсурда. Как отмечает креативный директор «Уралсиба» Данила Разуваев: «Мы провели исследования, которые показали, что есть значительная часть аудитории, которые хотят видеть приложение не перегруженным лишними не финансовыми сервисами. Эта позиция соответствует позиционированию нашего банка и пришла идея сделать об этом ролик».

Режиссерами проекта выступили Дмитрий Масейкин и Феликс Умаров. Специально для ролика был написан оригинальный трек, текст которого основан на исследованиях «боли аудитории».

Визуально кампания строится на контрасте двух миров. Первый — это шумный мюзикл и гротескный цирк, символизирующие собирательный образ современных подходов к банкингу. Второй — чистое и спокойное пространство «Уралсиба», где интерфейс освобожден от всего лишнего и возвращен к своей ключевой задаче: переводить деньги быстро «безлишних движений».


Состав творческой группы

«Уралсиб» (клиент)

Старший вице-президент по маркетингу: Василий Хозяинов
Руководитель Департамента маркетинга: Ольга Доманова
Креативный директор: Данила Разуваев
Продюсер: Вероника Горина

Креатив:

Креативный директор: Денис Колесов
Креатор: Михаил Герасимов
Арт-директор: Дмитрий Масейкин

Zebra Hero (продакшн)

Продакшн директор: Андрей Пауков
Генеральный директор: Лена Самойлова
Аккаунт директор: Аня Губарева
Продюсер: Наташа Тормосина
Ассистент продюсера: Артем Пешков
Младший продюсер: Камила Насырова

Режиссеры: Феликс Умаров, Дима Масейкин
Оператор: Андрей Майка
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Декоратор: Мария Грачева

Ассистент по реквизиту: Дмитрий Защепин
Художник по костюму: Юлиана Инюшева
1AD: Алиса Степанова
2AD: Ольга Солодилова
Директор: Петр Рыбалка
Зам.директора: Влад Григин
Кастинг: Милена Бессонова, Кристина Ким, Ренат Мустафин
Хореограф: Александр Тронов
Художник по гриму: Анна Алимова
1АС: Роман Маркин
2AC: Кирилл Тюрин, Дмитрий Мищенко
Гафер: Павел Брух
CG супервайзер: Вадим Сокур

Актер: Ян Гахарманов

Композитор: Михаил Зуев
Автор текста: Миша Герасимов
Продюсер постпродакшна: Лео Цой
Режиссер монтажа: Егор Моругин
Цветокоррекция: Иван Дорогавцев

CG: студия графики «Люстра»
Саунд-дизайн: Алексей Самоделко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.