Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.10.2023 в 11:55

Unilever отчиталась о падении продаж во всех категориях производимой продукции

Выручка компании сократилась на 3,8% по итогам третьего квартала

Британская корпорация Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2023 года. Квартальная выручка компании сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд.

Unilever отметила снижение продаж во всех категориях производимой продукции. Выручка от продажи товаров для красоты и здоровья упала на 4,9%, товаров личной гигиены — на 2,2%, товаров для дома — на 4,1%, продуктов питания — на 2,4%, в сегменте мороженого — на 6,5%.

Фото: Unilever

Рост цен на продукцию Unilever составил 5,8%. Он превысил консенсус-прогноз в 5,1%. Объёмы производства компании сократились на 0,6%. Эксперты прогнозировали его увеличение на 0,1%.

В отчёте также сообщается, что Unilever договорилась о продаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. Сделку планируется закрыть до конца этого года. Её условия не раскрываются. Отмечается, что Unilever сохранит в сервисе миноритарную долю в 35%.

В 2016 году Unilever приобрела стартап Dollar Shave Club за $1 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.