Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации» города Уфы заподозрило участников аукциона на размещение наружных рекламных носителей в сговоре. Организация пыталась оспорить законность результатов электронного аукциона, проведенного в марте 2025 года, но в итоге отозвала свой иск.
Ответчиками по делу выступили 10 юридических лиц, среди которых ООО «АПР-СИТИ/ТВД», ООО «Мышка-Наружка», ООО «Информационные технологии», а также три индивидуальных предпринимателя. Истец утверждал, что проведение и результаты аукциона по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Уфы были нарушены, и требовал признать аукцион недействительным.
Организатор торгов подозревал участников в нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившемся в совершении согласованных действий при участии в открытом аукционе. Согласно заявлению «Управления наружной рекламы и информации», в ходе аукциона не предлагалось повышение ставок, в результате цена лотов на торгах оказалась минимальная.
В ходе разбирательства истец подал жалобу в УФАС по Республике Башкортостан, но ведомство не выявило сговора.
Все участники аукциона также были не согласны с исковыми требованиями и предоставили отзывы и возражения в суд, защищая законность проведения аукциона и свои права на заключение договоров.
В марте Судом были введены обеспечительные меры, приостановившие заключение договоров по итогам аукциона до решения по делу. В сентябре «Управление наружной рекламы и информации» подало ходатайство об отказе от иска. 1 октября суд принял отказ истца, прекратил производство по делу и отменил обеспечительные меры.
Ранее сообщалось, что Суд по интеллектуальным правам подтвердил, что отказ Роспатента компании «ФудВэй» в государственной регистрации товарных знаков Dr Pepper и «Др Пеппер» является законным.
