Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2025 в 15:40

Uber запускает в такси JourneyTV с контентом от партнеров

Пассажирам покажут эксклюзивные подборки и обзоры от Time Out, Matador Network, Cars.com и других издателей

Компания Uber Advertising анонсировала расширение платформы JourneyTV Presents, которая теперь будет транслировать пассажирам эксклюзивный развлекательный контент в такси. Среди первых партнеров проекта — Time Out, Matador Network, Minute Media, The Weather Channel Digital, Gallery Media Group и Cars.com. Об этом сообщает PPC Land.

JourneyTV Presents предложит пассажирам разнообразный контент о развлечениях, образе жизни, путешествиях, спорте, погоде и культуре. Также клиенты продолжат пользоваться существующими функциями, включая карты поездок, информацию о водителе и персонализированные рекомендации на основе данных Uber.

Time Out будет создавать подборки местных ресторанов и событий, Matador Network и Gallery Media Group добавят контент о путешествиях и стиле жизни, а The Weather Channel Digital — актуальную информацию о погоде.

Первым брендом, который представит на платформе оригинальный контент, станет автомобильный маркетплейс Cars.com. В частности, это будут советы по выбору автомобилей и обзоры моделей с возможностью отправить информацию на мобильное устройство пассажира.

Таким образом, помимо традиционных рекламных материалов, клиентам такси будут показывать редакционный контент, что позволит брендам и издателям привлекать целевую аудиторию в моменты, когда она наиболее восприимчива.

По данным Uber, реклама на платформе просматривается в 98% случаев, а среднее время просмотра составляет около 120 секунд за поездку. Такую эффективность в компании объясняют тем, что пассажиры взаимодействуют с контентом, когда отвлекающие факторы сведены к минимуму по сравнению с просмотром контента дома или на мобильном устройстве.

Бренды также смогут создавать таргетированные кампании с помощью данных Uber и их партнеров.

JourneyTV Presents уже доступна в более чем 75 тыс. автомобилях по всей территории США. Компания планирует расширить ее присутствие на международные рынки в ближайшем будущем и привлечь новых контент-партнеров и рекламодателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.