Компания Uber Advertising анонсировала расширение платформы JourneyTV Presents, которая теперь будет транслировать пассажирам эксклюзивный развлекательный контент в такси. Среди первых партнеров проекта — Time Out, Matador Network, Minute Media, The Weather Channel Digital, Gallery Media Group и Cars.com. Об этом сообщает PPC Land.
JourneyTV Presents предложит пассажирам разнообразный контент о развлечениях, образе жизни, путешествиях, спорте, погоде и культуре. Также клиенты продолжат пользоваться существующими функциями, включая карты поездок, информацию о водителе и персонализированные рекомендации на основе данных Uber.
Time Out будет создавать подборки местных ресторанов и событий, Matador Network и Gallery Media Group добавят контент о путешествиях и стиле жизни, а The Weather Channel Digital — актуальную информацию о погоде.
Первым брендом, который представит на платформе оригинальный контент, станет автомобильный маркетплейс Cars.com. В частности, это будут советы по выбору автомобилей и обзоры моделей с возможностью отправить информацию на мобильное устройство пассажира.
Таким образом, помимо традиционных рекламных материалов, клиентам такси будут показывать редакционный контент, что позволит брендам и издателям привлекать целевую аудиторию в моменты, когда она наиболее восприимчива.
По данным Uber, реклама на платформе просматривается в 98% случаев, а среднее время просмотра составляет около 120 секунд за поездку. Такую эффективность в компании объясняют тем, что пассажиры взаимодействуют с контентом, когда отвлекающие факторы сведены к минимуму по сравнению с просмотром контента дома или на мобильном устройстве.
Бренды также смогут создавать таргетированные кампании с помощью данных Uber и их партнеров.
JourneyTV Presents уже доступна в более чем 75 тыс. автомобилях по всей территории США. Компания планирует расширить ее присутствие на международные рынки в ближайшем будущем и привлечь новых контент-партнеров и рекламодателей.
