Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2025 в 10:00

У бренда «Индилайт» стартовала рекламная кампания с Александром Овечкиным

От гастрономического рекорда до семейных ценностей: как бренд строит сотрудничество с хоккеистом

6

В ролике бренда «Индилайт» спортсмен впервые в России снялся со всей семьей: супругой Настасией и двумя сыновьями — семилетним Сергеем и пятилетним Ильей.

По сюжету Александр живет свою обычную жизнь родителя двух сыновей. Эта задумка, естественно, гармонирует с образом легендарного спортсмена и заботливого отца. Александру практически не пришлось играть на съемочной площадке. Он максимально органично выглядит в кадре, потому что сценарий сюжета очень близок к его привычному образу жизни.

Александр Овечкин:

Хоккей — командный вид спорта, но в публичном поле я чаще играю сам за себя. Благодаря «Индилайт» у меня появилась возможность показать другую важную свою сторону — любящего мужа, счастливого отца и любителя отпраздновать победы вкусной и полезной едой. Это те простые, но такие важные ценности, о которых хочется говорить больше.

Концепцию рекламной кампании разработало креативное агентство MORE, входящее в группу Instinct&MORE GROUP. В ролике Овечкин снялся вместе с женой Настасией и сыновьями — семилетним Серёжей и пятилетним Илюшей, показывая свою семейную сторону без клюшек и шайб.

Команда агентства MORE:

Для нас было важно показать Александра не только как легенду хоккея, но и как человека с близкими каждому ценностями — семьи, тепла и поддержки. В этой истории очень органично сошлись личные ценности Овечкина и философия бренда «Индилайт»: делать то, что любишь, и быть рядом с теми, кого любишь. Такой синхрон редко удается в рекламе.

Напомним, что в июле Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда «Индилайт. Первым совместным мероприятием бренда и Александра Овечкина стало установление совместного гастрономического рекорда по одновременному приготовлению 895 стейков из индейки. Рекорд был зафиксирован в рамках мероприятия «Кубок стейка», которое прошло 23 июля в Москве в парке «Останкино». В рамках совместной работы у бренда и Александра еще много коллабораций разного формата.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.