В ролике бренда «Индилайт» спортсмен впервые в России снялся со всей семьей: супругой Настасией и двумя сыновьями — семилетним Сергеем и пятилетним Ильей.
По сюжету Александр живет свою обычную жизнь родителя двух сыновей. Эта задумка, естественно, гармонирует с образом легендарного спортсмена и заботливого отца. Александру практически не пришлось играть на съемочной площадке. Он максимально органично выглядит в кадре, потому что сценарий сюжета очень близок к его привычному образу жизни.
Александр Овечкин:
Хоккей — командный вид спорта, но в публичном поле я чаще играю сам за себя. Благодаря «Индилайт» у меня появилась возможность показать другую важную свою сторону — любящего мужа, счастливого отца и любителя отпраздновать победы вкусной и полезной едой. Это те простые, но такие важные ценности, о которых хочется говорить больше.
Концепцию рекламной кампании разработало креативное агентство MORE, входящее в группу Instinct&MORE GROUP. В ролике Овечкин снялся вместе с женой Настасией и сыновьями — семилетним Серёжей и пятилетним Илюшей, показывая свою семейную сторону без клюшек и шайб.
Команда агентства MORE:
Для нас было важно показать Александра не только как легенду хоккея, но и как человека с близкими каждому ценностями — семьи, тепла и поддержки. В этой истории очень органично сошлись личные ценности Овечкина и философия бренда «Индилайт»: делать то, что любишь, и быть рядом с теми, кого любишь. Такой синхрон редко удается в рекламе.
Напомним, что в июле Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда «Индилайт. Первым совместным мероприятием бренда и Александра Овечкина стало установление совместного гастрономического рекорда по одновременному приготовлению 895 стейков из индейки. Рекорд был зафиксирован в рамках мероприятия «Кубок стейка», которое прошло 23 июля в Москве в парке «Останкино». В рамках совместной работы у бренда и Александра еще много коллабораций разного формата.
