Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.11.2020 в 14:10

Как онлайн-кинотеатр Tvigle запустил журнал «О кино»

На Tvigle.ru появился новый раздел, где представлены статьи, разборы, новости и кинотесты

4
Партнёрский материал

Tvigle вышел за рамки онлайн-кинотеатра и запустил интернет-журнал. «О кино» содержит как последние новости кино, так и лонгриды, в которых детально разбираются обсуждаемые картины и персонажи с психологической и культурологической точки зрения. В дальнейшем Tvigle планирует привлечь для написания статей профессиональных киноведов, чтобы журнал носил познавательный характер, не ограничиваясь развлекательным жанром.

Зачем онлайн-кинотеатру Tvigle собственный журнал о кино?

Большинство компаний так или иначе расширяется как минимум с помощью различных социальных сетей. Страница или паблик часто превращаются не просто в дополнительный канал коммуникации, но и в отдельный проект, который привлекает совершенно новую аудиторию на основной ресурс. Tvigle активно развивает аккаунты сервиса в соцсетях.

За последние пару лет внушительный рост произошел в Facebook: видео набирают миллионы просмотров, а посты с длинным текстом показывают высокую вовлеченность. Редакция Tvigle состоит из кинофриков, поэтому желание рассказать о кино давно выливалось в такие дополнительные каналы и собирало положительный отклик, но со временем ограничения площадок создали запрос на создание собственной. Параллельно коммерческий отдел предложил новый вариант для монетизации в виде статей. И все срослось.

Таким образом, на создание журнала повлияло три основных фактора:

  • безграничная любовь редакции Tvigle к кинематографу;
  • возможность привлечения новой аудитории на ресурс;
  • расширение возможностей монетизации.

Как происходил запуск раздела cinema.tvigle.ru

Подготовку к запуску журнала редакция начала больше года назад, летом 2019 года, с написания первых подборок, статей и тестов. Тогда же началась и разработка дизайна. Тем не менее все разделы, структура и техтребования были готовы задолго до запуска, выношенные постоянной работой с контентом в социальных сетях.

Основным требованием была максимальная простота и легкость навигации. Важным пунктом стала возможность редактировать все: разделы, выдачу, рисунок выдачи (паттерн), приоритезацию, дополнительные рубрики и т. д. Следовательно, вся видимая часть может оперативно меняться руками редактора без участия технического отдела.

Рубрики «Новости кино» и «WTF» (или what the film!) направлены на создание страниц для привлечения дополнительной аудитории из поиска и социальных сетей. В частности, «WTF» — раздел с интересными фактами о кинематографе, который создается под популярные запросы пользователей с помощью контент-плана.

«Статьи» — это рубрика, ставшая основным условием редакторов. Здесь публикуются тексты, позволяющие разобраться в современных явлениях кинематографа, отрефлексировать и увидеть в новом свете любимые картины, а также найти ответы на вопросы «зачем мы смотрим кино» и «как фильмы на нас влияют».

Например:

В ближайшее время будут появляться материалы от профессиональных киноведов и исследователей кино.

Рубрика «Тесты» создана для увеличения времени, которое пользователь проводит на сайте. И тесты любят все, особенно про Гарри Поттера.

Первые результаты

По итогам первых месяцев после запуска можно отметить следующие тенденции:

  • как и предполагалось, основной трафик из поиска и соцсетей приносят рубрики «Новости кино» и «WTF»;
  • среднее время на страницах журнала — около 20 минут, что свидетельствует об общем интересе среднего пользователя к публикуемым материалам и желании остаться на ресурсе;
  • 25% посетителей журнала смотрят видео из плеера онлайн-кинотеатра Tvigle в статьях;
  • 1/6 посетителей журнала переходят на основной ресурс — онлайн-кинотеатр Tvigle.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.