Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2015 в 11:30

Цифровую рекламу «не видят» 49% потребителей

eMarketer измерил viewability цифровой видео рекламы


Иллюстрация

 

В США только половина зрителей просматривает цифровую рекламу, однако это никак не сказывается на увеличении расходов на digital. eMarketer в своем новом исследовании прогнозирует существенной рост digital к 2019-му году - до $14,38 млрд.

Покупок объявлений через автоматизированные системы стало больше, констатитировал eMarketer, но только половина объявлений была донесена до конечного потребителя: в 4 квартале прошлого года международные viewability ставки для 15-и 30-секудной рекламы достигали лишь около 51%.


Сравнение общих доходов рекламы и programmatic 

При этом расходы на digital и не думают падать, напротив, они увеличатся к концу года на 33,8% в США. В денежном эквиваленте рост расходов на digital, согласно новому отчету о eMarketer «Оценки видео рекламы: что говорит (или не говорит) метрика говорит нам о большой картине» («Video Advertising Benchmarks: What Metrics Can (and Can’t) Tell You About the Big Picture»), в этом году составит $7,77 млрд., а в 2019 - $14,38 млрд.

 


Покупатели vs продавцов

Отсутствие ожидаемой эффективности digital также никак не повлияло на ставки Viewability, купленные через программируемые прямые каналы в США. Наоборот, они существенно, по сравнению с традиционным способом покупки, увеличились. Исследование TubeMogul утверждает, что это связано с определенным типом зрителями (на которого в конечном итоге и делается ставка), отдающего предпочтение фэнтезийным спортивным состязанием или скейтбордингу.

Однако во всем мире картина, по данным исследования Innovid, немного иная: самый высокий viewability у интерактивных предварительных программ (77%), а не у порталов типа AOL и Yahoo (49%) и платформ (38%).


Viewability интерактивного онлайн видео

Напомним, что согласно отчету глобальной медиарекламной сети Carat, общий рост digital media в 2015 году ожидается на уровне 15,7%, мобильная реклама увеличит объем размещенных средств на 50%, а видеореклама в интернете - на 21%. Продолжит бурное развитие и programmatic: рост только в США составит 137%, а объем рынка автоматических закупок в Штатах достигнет $10 млрд.

В России же интернет-реклама останется единственным медиа, которое продолжит расти и к концу года прибавит 5% ( прежде всего, за счет контекстной рекламы).

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.