TikTok Shop запустил цифровые подарочные карты для пользователей в США. Как отмечает TechCrunch, этот шаг стал важным этапом в развитии торгового направления платформы и отражает стремление усилить конкуренцию с ключевыми игроками рынка электронной коммерции — Amazon и eBay.
Новая опция позволяет американским пользователям покупать карты номиналом от $10 до $500, которыми можно расплачиваться за «миллионы товаров» внутри приложения.
Запуск цифровых карт приурочен к пиковому сезону праздничных покупок, когда спрос на подарки традиционно растет. При этом карту можно оформить в разных дизайнах, в зависимости от повода (Рождество, Новый год, дни рождения, свадьбы и так далее).
В начале 2026 года TikTok планирует внедрить возможность прикреплять к картам видеосообщения и создавать интерактивную «распаковку» для получателей.
Запуск нового функционала также совпал со значительным ростом объемов продаж через TikTok Shop в США в период Black Friday и Cyber Monday. Показатель превысил отметку в $500 млн.
Также стало известно, что владелец TikTok, китайская компания ByteDance, намерен увеличить инвестиции в искусственный интеллект (ИИ) до $23 млрд, выяснила Financial Times со ссылкой на источники. Показатель на 6,5% выше, чем в текущем году.
