Sostav.ru
02.06.2020 в 16:30

Blackout Tuesday: бренды, селебрити и рекламные агентства выступили против расизма в США

Аккаунты в соцсетях окрасились в черный цвет в память об убитом афроамериканце Джордже Флойде

1

2 июня в США был объявлен «Черный вторник» (Blackout Tuesday) — день, когда профайлы в соцсетях окрашиваются в черный цвет. Известные бренды, крупные онлайн-сервисы, селебрити и обыкновенные интернет-пользователи присоединились к акциям протеста, которые всыхнули по всей стране после убийства афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Мужчина стал жертвой белых полицейских, что снова актуализировало проблему расизма в США и произвола правоохранителей.

Реакция брендов

В социальных сетях были запущены хештеги против расизма и насилия, к которым присоединились знаменитости и известные компании. Среди них такие всемирно известные бренды как Nike, Reebok, Prada, Armani, L’Oreal, Estée Lauder и прочие.

Стриминговые сервисы

Сервис Bandcamp заявил, что все деньги, которые он получит до 19 июня, будут перечислены Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). Еще $30 тыс. ежегодно будут перечислять организациям, которые занимаются борьбой с расизмом. Еще одна музыкальная онлайн-платформа SoundCloud закрасила все свои промоматериалы в черный цвет. Netflix и Disney опубликовали посты против расизма и насилия.

Социальные сети

Twitter поменял цвет обложки официального аккаунта на черный. Даже птичка на аватарке потеряла свою жизнерадостную голубую окраску.

Сервис коротких видео TikTok заявил, что намерен начать борьбу с алгоритмами, которые препятствуют продвижению творчества темнокожих творцов.

Селебрити

Акцию протеста поддержали и знаменитости: модели Ким Кардашьян и Кендалл Дженнер, актриса Эмма Уотсон, певица Билли Айлиш.

View this post on Instagram

@blklivesmatter

A post shared by Kendall (@kendalljenner) on

View this post on Instagram

I WANT THINGS TO BE DIFFERENT

A post shared by BILLIE EILISH (@billieeilish) on

Не остались в стороне и известные дизайнеры, креаторы и архитекторы. В Instagram известного анонимного уличного художника Бэнкси аватарка сменилась на черный фон. Его японский коллега Такаси Мураками выложил черный квадрат с хэштегом #blacklivesmatter. Кутюрье Вирджил Абло поделился таким же изображением, а в подписи оставил три черных сердца.

Рекламная индустрия

К акции присоединились и некоторые рекламные холдинги и агентства — например, Dentsu Aegis Network, McCann и Ogilvy.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.