Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

The Hollywood Reporter перестанет выходить в России

22.10.2018 в 09:15

Редакция журнала планирует запуск нового проекта под другим названием

Журнал о кино The Hollywood Reporter уходит из России. Редакция планирует продолжить работу, сменив название и концепцию журнала, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей издания.

В редакции уже планируют новый проект об отечественной киноиндустрии, который будет представлен в ноябре. Его презентация пройдет на Санкт-Петербургском международном культурном форуме; предполагается, что он будет выходить и в странах Евразийского союза.

Отказ от лицензии в российской редакции THR объясняют ограничениями со стороны головного офиса: журнал практически не мог ставить на обложку фото российских кинозвезд и проводить собственные мероприятия во время крупнейших зарубежных кинособытий. На решение повлияло и изменение геополитической и экономической ситуации. Выручка «Голливуд Репортер рус», владеющей лицензией на журнал, в 2016 году сократилась на 18%, до 29,3 млн руб., а чистый убыток вырос более чем в два раза, до 48,2 млн руб.

Рекламодатели рассматривают размещение в таких журналах как имиджевое, и именно от него отказываются в первую очередь, объясняет издатель основного конкурента THR, российского Variety, Дмитрий Литвинов. Стоимость лицензии на выпуск подобных журналов может варьироваться от $100 тыс. до $300 тыс. в год, при этом сложно договориться о фиксировании этой стоимости, отмечает он. В случае российского THR экономические соображения издателей, очевидно, возобладали над имиджевой составляющей. «Журнал был хорошим, но я удивлен, что они так долго продержались», — отметил Литвинов.

The Hollywood Reporter — один из ведущих американских журналов о кино. Он издается с 1930 года и входит в Billboard-Hollywood Reporter Media Group. Первый номер российской версии THR вышел в 2012 году. Первые годы журнал выпускался ежемесячным тиражом 80 тыс. экземпляров, который затем сократился до 50 тыс. 37% долей издателя принадлежат ее гендиректору и менеджеру Российского авторского общества Сергею Самыкину, столько же — студии «Тритэ» Никиты Михалкова, еще 26% владеет структура ВГТРК.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.