Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.06.2022 в 15:10

Недоделки, поиски, разъезды: «Петрович» и The Clients показали всю правду о ремонте

Креаторы рассказали, куда бежать, если из-за ремонта становишься немного яблоней

14

В «Петрович» понимают: ремонт может стать испытанием и у каждого оно будет своё. Чтобы подготовить к этому, компания вместе с The Clients выпустила серию радио- и видеороликов, рассказывающих о знакомых болях. Как поставить точку в потоке бесконечных смет и разъездов, Sostav объяснила команда агентства.

Работа над брифом

«Петрович» — ритейл-сеть всего для строительства и ремонта. За уютным названием — развитая эко-система диджитал-сервисов, которые помогают людям в непростое время ремонта.

Перед агентством стояла задача показать бренд «Петрович» не просто как магазин, а как целую онлайн-платформу. Расчёт сметы, огромный онлайн-каталог, виртуальная примерочная — всё это, не выходя из браузера. Каждая фича компании нацелена избавить людей от мучений, помочь им поставить точку в сложностях ремонта.

Вдохновившись продуктовым предложением, команде The Clients пришла идея: «Петрович точка ру вашего ремонта».

Эта мысль сочетает в себе сразу две. С одной стороны: фокус на диджитал. В лайне буквально зашит адрес сайта. Слоган — это не просто игра слов, но и способ сместить ключевое сообщение кампании в пользу развитой онлайн-среды клиента. С другой стороны — мысль про счастливый финал тяжёлого, затратного процесса. Лайн стал динамичным, ведь «Петрович» может стать точкой во всём, что беспокоит именно вас во время ремонта.

Команда «Петровича» уточняет, что никогда не верила в «волшебную кнопку», изображения людей, которые играюче, как по щелчку делают ремонт. Компания верит в жизненную правду ремонта, в преодоление трудностей, а не в их сказочное исчезновение.

Представитель компании «Петрович»:

Мы никогда не хотели умалять жесть, которая происходит во время ремонта. Грязь, повсюду валяются материалы. Статистика разводов на почве неразделённой любви к паркету — зашкаливает. «Петрович» не в силах полностью отключить всё это. Но наши онлайн-сервисы точно могут значительно облегчить вашу жизнь во время работ.

Столкновение с драмой

В креативах команде The Clients хотелось отразить настоящую драму людей, проходящих через ремонт. Драму, которая непонятна тем, кто никогда с ним не сталкивался.

Если речь идёт о правде, то её можно драматизировать сколько угодно, не уходя в нереалистичное изображение «фальшивого счастья». Поэтому команда агентства собрала реальные истории и «отзывы на ремонт» от тех, кто недавно или сейчас через него проходит.

Людей волновало многое: где найти ту самую плитку, что такое эпоксидная затирка, как не поехать собственной крышей, когда дачная уже не вывозит. Эти рассказы и инсайты легли в основу будущих роликов.

Цитата из исследований:

Мы буквально всё время проводили в машине, разъезжая по рынкам и магазинам. В магазинах я просила образцы материалов, чтобы дома посмотреть, как сочетаются оттенки и цвета. К концу ремонта собралась целая коллекция образцов: плитки, обоев, краски, мебельного дерева и текстиля.

Каждый видео и радиоролик в кампании посвящён какой-то конкретной, знакомой человеческой боли во время ремонта.

Егор Косолапов, старший арт-директор The Clients:

Мы ничего не преукрашали. Не разглаживали складки на одежде, не затирали пятна от краски, не втягивали животы (только я). Было очень важно показать правду, в которой оказывается каждый человек, решившийся на ремонт.

Все креативы по настроению и посылу получились лёгкими, радостными и тёплыми, считает команда проекта. Каждый раз «Петрович» как незримый хранитель отважной семьи помогал найти выход из очередного круга ада ремонта, уточняют представители агентства.

Продолжение кампании

Мысль продолжила жить и в аудиальном формате. Были разработаны радиоролики со своими аутентичными сюжетами, которые отвечали той или иной потребности аудитории.


Состав творческой группы

«Петрович» (клиент)

Директор по маркетингу: Игорь Колынин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Мария Артамонова
Руководитель направления интернет-продаж: Антон Букашкин
Руководитель группы продвижения и коммуникаций: Надежда Авдеева
Руководитель отдела интернет-маркетинга: Яна Турчинская
Ведущий менеджер по маркетингу ЦФО: Александра Захарова

The Clients (агентство)

Состав команды: Иван Дергачев, Александр Божко, Мария Чечелова, Егор Косолапов, Мария Маркова, Анастасия Решетина, Александра Медведская

«Рабочее название» (продакшен)

Режиссёр: Илья Лебедев
Второй режиссёр: Денис Соколов
Ассистент продюсера: Василиса Карташова
Продюсер: Вероника Моногарова
Пост-продюсер: Анна Писчасова
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
Оператор: Ян Ясинский
Художник: Александра Никифорова

Lightspeed Post Studio (компьютерная графика)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.