Осенью на
телеканале «Ю» стартовал новый сезон реалити. К его запуску канал решил удивить зрителей музыкальной промокампанией осенних премьер, реализованной совместно с группой «Пётр Валентинович». Команда поделилась с Sostav подробностями процесса создания этих необычных роликов.
Идея создания мини-клипов у креативной команды канала «Ю» родилась после знакомства с творчеством музыкального коллектива «Пётр Валентинович». Каналу очень понравились «трушность», свежесть и искренность ребят в подаче музыкального материала, а группа с большим интересом и энтузиазмом отнеслась к идее такой коллаборации с «Ю» и их проектами.
«Пётр Валентинович» — это коллектив из семи музыкантов, которые черпают вдохновение в различных жанрах — от народных мотивов до классических произведений. Ребята также увлекаются русским фольклором, что дало возможность реализовать идею команды канала и создать проект, созвучный контенту и настроению канала.
Музыкальное переосмысление
Задачей промокампании осенней линейки премьерных сезонов реалити-шоу было не просто привлечь внимание к новым эпизодам, но и создать ощущение уюта, тепла и осенней магии, которое ассоциировалось бы с брендом телеканала «Ю». Поэтому было решено отойти от стандартных рекламных роликов и создать нечто более креативное и запоминающееся.
Для музыкального промо важно было подобрать пять подходящих песен и написать аранжировки, в которых тесситурные и фактурные особенности коллектива отражали бы основные идеи проектов, но при этом сохранялись бы «фишки» каждой песни. Также команде «Ю» и группе «Пётр Валентинович» предстояла большая работа в студии, чтобы сделать каверы уникальными, «ламповыми» и с красивым звучанием.
Производство промо-роликов
Следующим этапом для команды «Ю» стало создание клипов. Для каждой аранжировки требовалось разработать сценарий, который максимально точно отражал бы суть песен и сюжет реалити-шоу. Затем последовала раскадровка, подбор костюмов и выбор локаций.
Все съемки были натурными, поэтому локации подбирались очень тщательно, но, конечно, не обошлось без сюрпризов.
Команда застала всевозможные проявления природы: жару, ливни, атаку ос, сильный ветер и пернатых гостей. Зонты стали полноценными участниками съемок: сначала из-за палящего солнца, затем по причине проливных дождей. Из-за последних накануне съемок клипа «Беременна по обману», действие которого происходит на живописном берегу реки, произошел сильный подъем воды. Пришлось перенести съемочную локацию. А во время съемок клипа к реалити «Чадо из ада» на площадку пришел крупный гусь с крутым характером (видимо, хотел проконтролировать процесс).
Разумеется, не обошлось без случайных зрителей из числа местных жителей.
Наталья Строева, старший креативный продюсер отдела эфирного промо телеканала «Ю»:
Декорация для ролика «Чадо из ада» получилась такой очаровательной, что местные упрашивали нас оставить ее прямо в поле. А во время съемок промо-ролика «Дорогая, я забил» мы делили площадку с футбольной командой, проводившей в это время тренировку.
В конце августа ролики были запущены в эфире и в социальных сетях «Ю» (уже более 600 тыс. просмотров в диджитал).
Энергичная «Леди Совершенство» (хит из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания») заиграла новыми красками, показав, насколько прекрасны современные мамы в реалити-шоу «Супермама».
Клип на трек «Сигма Бой» в фольклорной аранжировке раскрыл суть проекта «Чадо из ада», где избалованные подростки приезжают в простые, но дружные семьи на перевоспитание.
Песня «Виновата ли я» позволила иначе передать непростую историю любви и обмана героинь проекта «Беременна по обману».
Клип на кавер-версию песни «Красавчик», как нельзя лучше описал мужчину, который далек от идеала, но очень уверен в своей правоте, прямо как участники проекта «Дорогая, я забил».
А всем известная «Погода в доме» в сопровождении атмосферного видеоряда в юмористических красках представила премьеру реалити «Маменькин сынок», в котором главный герой — мужчина, постоянно разрывается между мамиными пирогами и супружеским долгом.
Было создано пять уникальных акапельных кавер-версий известных песен, которые были использованы в промо-роликах «Ю», представленных в формате музыкальных клипов, где главные роли исполнили участники группы.
Светлана Кажаева, креативный директор телеканала «Ю»:
Коллектив «Пётр Валентинович» — по-настоящему трушные и «ю»-шные ребята. Они записали классные аранжировки на хиты из разных времен, а мы сняли к ним клипы, взяв за основу сюжеты реалити «Ю». Я уверена, что это промо непременно будет поднимать настроение этой осенью.
Участники группы «Пётр Валентинович»:
Нам очень понравилось сотрудничать с телеканалом «Ю». Мы и сами снимаем наши рилсы в подобном формате — когда фрагмент песни оживает в определенной сюжетной и визуальной линии. Работать с командой канала было увлекательно. Мы рады стать музыкальной частью эфира «Ю».
