Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2021 в 12:27

VK разработала технологию вероятностной атрибуции установок iOS-приложений

Компания обещает точность анализа, как до новых правил конфиденциальности Apple

VK разработала технологию вероятностной атрибуции установок приложений и целевых действий в них. Инструмент позволять проводить атрибуцию в рекламных кампаниях на iOS 14.5 и приблизиться к точности анализа, которая была до новой политики конфиденциальности Apple — App Tracking Transparency, утверждают разработчики. Технология использует машинное обучение и основан на технологиях MyTracker и myTarget, говорится в блоге платформы.

Для вероятностной атрибуции анализируются результаты атрибуции SKAdNetwork, данные кампаний и объявлений в myTarget, статистика эффективности отдельных форматов и размещений рекламной платформы, характеристики устройств и другие параметры. На основании этих данных оценивается вероятность установки приложения или других целевых действий по результатам рекламной кампании. Данные об эффективности кампаний поступают в течение часа.

Скриншот: myTarget

По словам разработчиков, технология не нарушает приватность пользователей, не использует сторонние данные и не прибегает к запрещенному компанией Apple фингерпринтингу. Данные используются только в анонимизированном и агрегированном виде.

Для использования нового инструмента рекламодателям нужно интегрировать SDK MyTracker в приложение, на перенос данных потребуется от двух до четырёх недель — в этот период точность атрибуции может снизиться. Также ML-модели понадобится несколько дней на обучение. Инструмент не работает для кампаний с таргетингом на похожие аудтории (look-alike) и ремаркетинга.

По данным исследовательской компании Lotame, во второй половине 2021 года Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $9,85 млрд доходов от диджитал-рекламы из-за App Tracking Transparency. Сильнее остальных пострадал Facebook, это связано с его большей долей на рекламном рынке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.