Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2019 в 09:50

«Ташир» планирует экспансию одежного ритейлера Take Away

Сеть выйдет за пределы торговых центров материнской компании

Девелопер «Ташир» планирует развивать свою одёжную сеть Take Away за пределами собственных торгцентров. До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, в том числе один флагманский, площадью около 1 тыс. кв. м., сообщает «Коммерсант». До этого магазины работали исключительно в торгцентрах, принадлежащих материнской компании.

Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб. В дальнейшем у ритейлера могут появиться универмаги в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Представитель «Ташира» уточнил, что сеть работает автономно от девелоперского бизнеса, арендуя в торгцентрах компании площади на общих условиях. Сейчас действует три универмага в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского.

Расширять сеть компанию заставило почти двукратное снижение выручки. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка Take Away в 2018 году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. год к году. После открытия новых магазинов в компании рассчитывают увеличить выручку как минимум вдвое.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13−25 млн руб. в год.

Один источников на рынке недвижимости рассказал, что возможность аренды новых площадей Take Away обсуждает в течение последних трех лет, но до сих пор не открыл ни одного магазина. «У собственников торгцентров есть сомнения по эффективности Take Away, — поясняет он. — Даже находясь на площадях «Ташира», материнской компании, они не показывают больших результатов».

Эксперт «Магазина магазинов» Ирина Калиничева, напротив, называет проект успешным: в универмагах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и др.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.