Оператор мобильной связи Т2 запустил новогоднюю кампанию, в центре которой — буквально «каждый» абонент. В рамках активации телеком-компания подготовила подарки для всех, включая клиентов других операторов.
Каждый получит три случайных подарка: от цифровых подписок и гигабайтов до сертификатов, скидок и ювелирных украшений. Подарки можно сохранить себе или передать друзьям в мобильном приложении Т2.
Рекламная кампания построена на многократном повторении ключевого слова «каждый», подчеркивая доступность праздничного чуда для всех.
Главным героем кампании стал Босс из команды Т2, который заявляет: «В этот Новый год подарки от Т2 может получить каждый».
Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:
Для нас важно, чтобы радость новогодних подарков не зависела от того, чья сим-карта подключена у пользователя. Мы захотели сделать приятные сюрпризы доступными для всех. Поэтому в этом году Т2 в очередной раз играет по другим правилам. Бренд сознательно выходит за рамки собственной аудитории и говорит: «Да, каждый».
Состав творческой группы:
T2 (клиент):
Директор по маркетингу: Егор Бормусов
Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Дарья Тарасова
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Мария Сагадеева
Креативный директор: Александр Корниенко
Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям: Елена Федулаева
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Анна Шувалова
McCann (креативное агентство)
Park Production (продакшен)
