Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2018 в 18:10

Subway Russia и Ampersand.fm желают оливьенного Нового года

Мультикультурная рекламная кампания продвигает новый сэндвич Subway

11

Благодаря эксперименту Subway знакомый и любимый многими россиянами вкус появился в новом формате. Новый сэндвич появится во всех ресторанах Subway Russia в период с 28 ноября по 5 февраля 2019 года. Рекламная кампания поддерживает отличительные черты бренда: свободу выбора и свежесть.

Subway в сотрудничестве с агентством Ampersand объединили призыв «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд немного по-хулигански заявляет, что с новым сэндвичем все будет оливьенно, ярко выделяя его относительно других сабов.

Надежда Смирнова, директор по маркетингу Subway Russia:

Мы давно думали над созданием сэндвича с «новогодней» начинкой. Хотелось придумать что-то свежее, но в традициях этого праздника в России.

Благодаря совместной работе с агентством мы реализовали идею с присущим бренду драйвом и оригинальностью. Мы влюбились в концепцию «Оливьенно», поскольку она оказалось удивительно простой и запоминающейся.

В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность — «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложат рассказать яркую историю с хэштегами акции.

Победитель получит лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».

Талли Кельми, креативный директор агентства Ampersand.fm:

Вдохновением для рекламного ролика послужила вечная классика от United Colors of Benetton: яркие простые цвета, лучезарные модели разных национальностей. Не секрет, что новый брендбук Subway именно такой — яркий, сочный и достаточно простой для понимания.

Именно поэтому появилась идея создать чистый рекламный ролик на «громких» цветах, взятых из брендбука, добавив в качестве героев не профессиональных моделей или актеров, а всех любителей сэндвича, вне зависимости от пола или национальности. Каждый из пяти героев попробовал новый сэндвич и оценил его как самый оливьенный в наступающем Новом году.

В процессе съемок герои ролика смеялись, танцевали, говорили на родных языках и не уставали восхищаться по-настоящему русским вкусом сэндвича с начинкой оливье.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.