Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2025 в 17:10

Франчайзи Subway в России подал заявку на товарный знак «Саббой»

Название планируется использовать в сфере ресторанных услуг

Общество с ограниченной ответственностью «Сабвэй Раша Маркетинг Компани», представляющее бренд Subway в России, подало заявку на регистрацию нового товарного знака «Саббой». Информация об этом размещена в базе данных Роспатента.

Компания планирует зарегистрировать наименование по 43-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который охватывает деятельность в сфере ресторанного бизнеса. В частности, под вывеской «Саббой» можно будет заниматься приготовлением и доставкой блюд, а также организацией питания на месте или навынос, в том числе сэндвичей и фастфуда с доставкой на дом.

Весной 2022 года компания Subway заявила, что не контролирует работу франчайзинговых точек в России и приостановила корпоративную поддержку местного бизнеса. Однако рестораны сети продолжили работу на территории страны в прежнем режиме.

По данным сервиса Rusprofile, компания «Сабвэй Раша Маркетинг Компани» зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2013 году. Ее единственным учредителем и генеральным директором выступает Ольга Блудовская. По итогам 2024 года выручка компании составила 7,8 млн руб., при этом убыток оказался на уровне 664 тыс. руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.