Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2025 в 05:40

Стоимость подписок на онлайн-кинотеатры выросла до 50%

Сервисы заработали на рекламе 2,9 млрд руб.

Онлайн-кинотеатры за первое полугодие подняли стоимость своих подписок за месяц на 17 — 50%. Этот сегмент приносит компаниям основную часть выручки. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Telecom Daily.

Платная модель (подписки; sVoD) принесла сервисам основную часть выручки — 70,7 млрд руб. В сервисах заявляют о том, что клиенты стали выбирать более дорогие тарифы за счет ассортимента, включающего в себя как сериалы, так и книги или музыку. У «Кинопоиска» рост цены год к году составил 33%, до 399 руб. в месяц, Okko поднял цену на 50%, до 299 руб., Kion — на 20%, до 299 руб., также подорожала подписка на Premier (на 33%; 399 руб.) и Wink (17%; 349 руб.).

Всего объем рынка онлайн-кинотеатров без учета лицензирования и партнерств за полгода составил 73,6 млрд руб., увеличившись на 45% год к году. Из этого 2,9 млрд руб. пришлось на рекламную модель (aVoD).

Сегмент лицензирования и партнерств в январе—июне составил 10,2 млрд руб., сократившись год к году на 11%. Количество премьер платформ в первом квартале 2025 года сократилось на 40% до 24 новых оригинальных сериалов.

Ранее свои данные по рынку в январе—июне представило агентство «ТМТ Консалтинг». По его оценке, объем сегмента онлайн-кинотеатров в целом составил 78,2 млрд руб., рост в сравнении год к году — 40%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.