С 1 октября «Пятёрочка» запускает федеральную рекламную кампанию «Че бы заточить?» для продвижения сервисов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка». Ее цель — повысить узнаваемость брендов и увеличить продажи в категории готовой еды.
В качестве лица кампании был выбран стендап-комик Сергей Орлов. По данным исследования, проведенного компанией, он лидировал по уровню узнаваемости и доверия у целевой аудитории 18−35 лет. В роликах, снятых в формате стендап-шоу, Орлов предлагает решить вопрос с едой, используя готовые блюда из «Пятёрочка Кафе» или заказывая доставку.
Креативная концепция кампании отличается сюрреалистичной эстетикой: в роликах использованы коллажи, пластилиновая анимация и элементы в стиле ретро. Значительная часть визуального ряда, включая такие элементы, как пластилиновая белка с лицом Орлова или ожившие соленые огурцы, была создана с помощью алгоритмов. По словам креативной команды, такой подход призван выделиться на фоне стандартной рекламы и привлечь внимание молодежной аудитории.
«Хотелось сделать не просто рекламу, а весёло-безумное ТВ-шоу 90-х с добротной примесью сюра. Оттуда — и пластилиновая белка с лицом Сергея Орлова, и зомби-огурцы. И все это — чтобы люди точно запомнили и даже напевали «че бы заточииииить», — комментирует креативная команда «Родной Речи».
Тамила Агамова, Директор по маркетингу X5 Digital:
Запуск Рекламной кампании с Сергеем Орловым — логичный шаг развития ключевых стратегических направлений для нас: молодежь и готовая еда. Готовая еда — важный драйвер заказов, частоты покупок и среднего чека в онлайн-канале. А молодёжь демонстрирует высокую активность, выбирая готовую еду чаще других сегментов.
Святослав Борисовский, менеджер группы брендов торговой сети «Пятёрочка»:
Для «Пятёрочки» это особенная кампания еще и потому, что впервые мы вышли с коммуникацией нового позиционирования «Пятёрочка Кафе выручает». Оно отражено не только в слогане, который Сергей потрясающе обыграл, но и в самом сюжете ролика и наружной рекламы, где мы показываем, как готовая еда от СТМ «Пятёрочка Кафе» выручает героя и всех наших покупателей полноценным вкусным обедом или завтраком вместо перекусов на бегу.
Кампания будет поддержана во всех магазинах сети, на ТВ, в цифровых каналах, наружной рекламе, на радио, в социальных сетях и внутренних каналах коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Состав творческой группы:
Клиент: Торговая сеть «Пятёрочка»
«Пятёрочка Кафе»:
Святослав Борисовский — менеджер группы брендов
Яна Маликова — руководитель направления бренд-коммуникаций
Людмила Киселева — менеджер по бренд-маркетингу
«Пятёрочка Доставка»:
Тамила Агамова — директор по маркетингу X5 Digital
Марина Пантилеенко — руководитель по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Иванова — бренд-менеджер
Анна Батищева — старший медиа-стратег
Екатерина Артёмова — медиа-менеджер
Агентство: «Родная Речь» (подразделение LION):
Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков
Креативный директор: Василий Губин
Копирайтер: Кирилл Шабалин
Арт-директор: Ксения Пантелеева
Директор по стратегическому планированию: Федоркова Наталья
Продюсер: Валентина Восс
Менеджер по работе с клиентами: Виктория Левина
Продакшен: агентство Hype Agency
Режиссер: Алексей Стародубов
Оператор: Евгений Козлов
Фотограф: Алексей Константинов
Продюсер: Андрей Самсонов
Ассистент продюсера: Елизавета Резникова
Художник по костюму: Александра Нгуен
Художник-постановщик: Александра Третьякова
Второй режиссер: Эрика Леонтяк
Постпродакшн продюсер: Вероника Виноградова, Лео Цой
Музыка, саунд-дизайн, final mix — Sphere rep by NEU
CGI, VFX, AI — PAPATON Studio
