Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2018 в 12:30

СтароМодный Instagram: «Столото» высмеивает стереотипы

«Столото» и агентство SETTERS запустили в Instagram проект в поддержку новогоднего тиража лотереи

46

Проект «СтароМодные», реализованный брендом «Столото» и агентством SETTERS в аккаунте бренда в Instagram, — подсказка молодой аудитории: «В лотереи выигрывают не только пенсионеры!».

Ежегодно билеты государственных лотерей приобретают десятки миллионов россиян, в день выигрывают более 200 тысяч билетов, а лотерейными миллионерами каждую неделю становятся в среднем 25 россиян. При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории. Проект «СтароМодные» разрушает этот стереотип, используя визуальную концепцию противопоставления трендов.

Для реализации идеи к фотосессии привлекли возрастных моделей агентства Oldushka. Их превратили в стильных хайпбистов, которые наслаждаются жизнью. Образы гиперболизировали, чтобы подчеркнуть: «Выиграть крупную денежную сумму в 20 лет куда приятнее, чем в 75».

Храпченкова Ирина, руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital:

«Молодежь видит свою старость иначе и поддерживает тезис «Возраст существует в голове». Эта простая мысль отлично ложится в концепцию омоложения аудитории бренда «Столото: возраст — не барьер, особенно для участия в лотерее».

Основная интеграция продукта: новогодний тираж лотереи «Русское лото». 1 января 2019 года в прямом эфире канала НТВ будет разыгран главный приз — 1 миллиард рублей. Впервые в истории может появится лотерейный миллиардер. Игра не остановится, пока миллиард не будет разыгран. Других участников розыгрыша ждут более 100 призов по миллиону и другие денежные призы.

Клиент: «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей, организованных Министерством Финансов РФ и Министерством Спорта РФ.

Аккаунт «Столото» в Instagram

Команда проекта

Столото:
Храпченкова Ирина — руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital;
Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу S8 Capital;
Басанович Варвара — операционный директор по маркетингу;
Кононова Ольга — руководитель проекта.

SETTERS:
Павлишин Руслан — креативный руководитель проекта;
Дмитриева Аксинья — продюсер проекта;
Петрова Ульяна — менеджер проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.