Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2025 в 18:50

Starbucks зарегистрировал в России два товарных знака

Решения о регистрации Роспатент принял зимой

Роспатент зарегистрировал два товарных знака американской Starbucks Corporation. Такая информация содержится в картотеке на сайте ведомства.

Заявки на регистрацию товарных знаков поступили в Роспатент в мае 2024 года. По первому знаку решение было принято в январе, по второму — в феврале.

Знаки были зарегистрированы по 30-му, 35-му и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг (они включают приготовление закусок, кофе и других напитков, администрирование программы лояльности потребителей, услуги розничного интернет-магазина и т. д.).

В мае прошлого года Starbucks подал в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. В их числе — Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие. Тогда эксперты говорили, что компания заинтересована в возвращении на российский рынок под привычными потребителю брендами. В июле того же года стало известно, что Starbucks продлил на 10 лет действие своих товарных знаков в РФ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.