Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2013 в 16:50

Spotify и Time Out прорекламировали Magnum

Новая рекламная кампания мороженного поможет подбирать музыку и развлечения, соответствующие настроению

2

Magnum

 

Magnum, бренд корпорации Unilever, в партнерстве с журналом Time Out и музыкальным сервисом Spotify запустил сразу два новых сервиса в рамках рекламной кампании мороженого  Magnum Pink и Magnum Black. Оба проекта сосредоточены на изучении разных сторон личности человека в зависимости от его настроения.

Spotify совместно с Magnum создали сервис Magnum Playlist Generator, с помощью которого пользователи могут составлять свои «розовые» и «черные» тематические плейлисты и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Служба разбирает песни в общем каталоге, классифицируя их по настроению, тембру и темпу. Например, песни с высокой чувственной оценкой займут места в «черном» плейлисте, а веселые и игривые – в «розовом».

Еще один новый проект Magnum, созданный в партнерстве с Time Out, - «Гид искателя наслаждений». Сервис предлагает  гостям и жителям пяти крупнейших городов Австралии (Сидней, Мельбурн, Аделаида, Брисбен и Перт) подборку кафе, ресторанов и событий, атмосфера которых соответствует «розовому» или «черному» настроению пользователя.

Оба проекта запущены 7 апреля 2013 года. Magnum Playlist Generator будет работать в течение полугода, а «Гид искателя наслаждений» - 2 месяца.

Бренд мороженого Magnun, продажи которого уже превысили 1 млрд евро, принадлежит британо-нидерландской корпорации Unilever, одному из лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии, не жалеющего средств на рекламные кампании своего детища. В 2008 году лицом бренда стала звезда сериала «Отчаянные домохозяйки» Ева Лонгория, в 2010 в рекламе Magnum Gold снялись оскароносный Бенисио Дель Торо и бразильская актриса Кэролайн Корреа, а в 2011 в рамках рекламной кампании была запущена флэш-игра "В погоне за наслаждением Magnum». На российском рынке продукт представлен под маркой «Магнат».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.