Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2025 в 12:19

Spotify и Nike создали плейлист, вдохновляющий подростков на занятия спортом

Инициатива появилась в ответ на тревожные данные ВОЗ

Spotify и Nike объединились в рамках глобальной кампании Make Moves, направленной на поддержку физической активности среди девушек-подростков. Инициатива появилась в ответ на тревожные данные ВОЗ: 85% девушек по всему миру не соответствуют рекомендуемым нормам физической активности.

Главным элементом кампании стал плейлист Make Moves на Spotify, составленный совместно с подростками, артистами и спортсменами. В нем звучат треки, которые помогают создавать ежедневную привычку движения под музыку и повышают уверенность в себе.

Кампания стартовала в Великобритании и охватила Европу, США, Ближний Восток и Африку. В рамках инициативы также были предоставлены гранты местным организациям, работающим с молодежью, и поддержаны проекты вроде Rare Impact Fund Селены Гомес.

Проект Make Moves демонстрирует, как бренды могут использовать музыку и физическую активность для улучшения психоэмоционального состояния молодежи, формируя здоровые привычки и социальную вовлеченность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.