Spotify и Nike объединились в рамках глобальной кампании Make Moves, направленной на поддержку физической активности среди девушек-подростков. Инициатива появилась в ответ на тревожные данные ВОЗ: 85% девушек по всему миру не соответствуют рекомендуемым нормам физической активности.
Главным элементом кампании стал плейлист Make Moves на Spotify, составленный совместно с подростками, артистами и спортсменами. В нем звучат треки, которые помогают создавать ежедневную привычку движения под музыку и повышают уверенность в себе.
Кампания стартовала в Великобритании и охватила Европу, США, Ближний Восток и Африку. В рамках инициативы также были предоставлены гранты местным организациям, работающим с молодежью, и поддержаны проекты вроде Rare Impact Fund Селены Гомес.
Проект Make Moves демонстрирует, как бренды могут использовать музыку и физическую активность для улучшения психоэмоционального состояния молодежи, формируя здоровые привычки и социальную вовлеченность.
05 Дек
ИИ помог рассказать о мерах поддержки семей 