Агентство Soda презентовало новый ролик для жилого квартала «Голос Заря» от застройщика «Голос». ЖК находится в районе Уралмаш в Екатеринбурге. Ради ролика на полгода были выкуплены неисключительные права на песню «На заре» от группы «Альянс» и на ночь арендована станция метро «Уралмаш».
Ролик посвящен возможностям, которые открываются перед теми, кто живет рядом с метро. Можно быть кем угодно: хоть футбольным болельщиком, хоть ценителем высокого искусства, хоть заядлым марафонцем.
В Soda отметили, что в видео идеально легла строчка, в которой одновременно упоминаются и название застройщика, и самого ЖК: «На заре голоса зовут меня».
Для съемок в метро проверку от силовых органов должен был пройти каждый, кто планирует попасть на станцию. В данном случае это около 50 участников съемочной группы, представителей агентства Soda и клиента. Запустить сам поезд ночью было нельзя, поэтому вагон дорисовали на монтаже.
