Sostav.ru
15.02.2022 в 16:35

Snapchat тестирует рекламу в коротких роликах знаменитостей

Платформа поделится с авторами прибылью

Snapchat начал тестировать в США запуск рекламы в Spotlight. Формат опробуют в роликах «звёздных» авторов, сообщает Adweek.

Spotlight — это формат коротких роликов Snapchat по аналогии с TikTok и Stories в Instagram. Площадка пообещала делиться прибылью с авторами видео, которые прерываются для трансляции рекламы. Вознаграждение высчитают исходя из количества подписчиков, частоты публикаций и вовлечённости аудитории.

На данный момент реклама добавляется только в контент Snap Stars — знаменитостей, общественных деятелей или блоггеров с большим количеством подписчиков, которые отмечены золотой звездой сервиса. В компании надеются, что монетизация подвигнет их создавать ещё более привлекательный контент и удерживать аудиторию.

В конце прошлого года Snapchat заявил о новом партнёрстве с WPP. Компании будут вместе работать над проектами, чтобы развивать рекламу с использованием технологий дополненной реальности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.