Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2025 в 13:00

Следующий уровень цивилизации: как технологии перепишут эволюцию

Эксперты индустрии совместно с писателем Сергеем Лукьяненко объединились в видеопроекте, посвященном нашему будущему

«СберМаркетинг» совместно со «СберСеллером» запускает «Историю будущего» — видеопроект, который объединяет один полнометражный выпуск и шесть тематических эпизодов, посвященных тому, каким мы хотим видеть мир будущего в 2050 году. Все эпизоды будут выходить на каналах «СберМаркетинга» на YouTube, Rutube и VK. Подробностями команда проекта поделилась с редакцией Sostav.

В центре внимания проекта — разговор с известными российскими экспертами, которые помогают зрителям взглянуть под разными углами на вопросы: почему главным уязвимым звеном в цифровом мире остается человек? Где баланс между реальностью и виртуальным миром? Зачем компаниям углубляться в мироустройство человека? Можно ли наделить нейросети сознанием и смогут ли они когда-нибудь заменить людей?

13 героев видеопроекта «Истории будущего»:

  • Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст;
  • Сергей Лебедь, вице-президент по кибербезопасности «Сбера»;
  • Денис Димитров, управляющий директор по исследованию данных — начальник управления базовых моделей Kandinsky «Сбера»;
  • Сергей Марков, директор по развитию технологий искусственного интеллекта «Сбера»;
  • Владимир Пирожков, промышленный дизайнер, директор центра дизайна «Сбера»;
  • Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских продуктов «Сбера»;
  • Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера»;
  • Андрей Асадов, вице-президент Союза архитекторов России;
  • Виктор Ильгисонис, директор направления научно-технических исследований и разработок «Росатома»;
  • Руслан Юсуфов, основатель и управляющий партнёр MINDSMITH;
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детского мира»;
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера»;
  • Елена Иванова, исполнительный директор сети фитнес-клубов DDX;
  • Екатерина Храмкова, генеральный директор Lumiknows.

Шесть тематических эпизодов будут выходить в течение сентября — октября в следующем порядке:

  • «Футурология» — 19 сентября,
  • «Искусственный интеллект» — 23 сентября,
  • «Архитектура и дизайн» — 29 сентября,
  • «Энергетика» — 6 октября,
  • «Медицина и биохакинг» — 9 октября,
  • «Маркетинг» — 13 октября.

Дмитрий Орченко, генеральный директор рекламного агентства «СберМаркетинг»:

Будущее невозможно придумать в одиночку. «История будущего» — это пространство для диалога между экспертами и зрителями, где рождаются новые смыслы. В основе проекта лежит масштабное исследование ключевых сфер ближайших 25 лет: от науки и профессий до социальных изменений. Мы смотрим на то, как технологии — включая искусственный интеллект — будут трансформировать медицину, образование, искусство и повседневную жизнь. Этот фильм — не сухой прогноз, а возможность показать, как меняются не только инструменты и возможности, но и сам человек, его ценности и способы взаимодействия с миром. «История будущего» — это приглашение задуматься о том, какой след мы оставляем сегодня и каким будет наше завтра.

Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»:

Проект «История будущего» позволяет взглянуть за горизонт привычного и задуматься о том, каким мы хотим видеть завтрашний мир, обсудить ключевые вызовы и найти эффективные решения для их преодоления. Будущее наступает настолько стремительно, что требует не прогнозов, а глубокого изучения. Мы уже стоим на пороге масштабных перемен: технологии меняют культуру, образование, коммуникации и медиапотребление, и рекламная индустрия первой ощущает эти сдвиги: персонализация, новые каналы взаимодействия, интеграция данных становятся её основой. Мы в «СберСеллере» уверены, что будущее принадлежит тем, кто умеет соединять технологии с потребностями человека, выстраивая коммуникацию не вокруг инструментов, а вокруг глубокого понимания аудитории: её ценностей, мотивов и мироощущения. Мы рады, что у нас есть возможность обсуждать, как именно изменится завтра, чтобы помочь людям и бизнесу подготовиться к трансформации, которая неизбежно наступает.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.