Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2025 в 18:14

Skechers представил «страшно быстрые» кроссовки

Главными героями рекламной кампании стали зомби

Американский бренд Skechers запустил необычную рекламную кампанию для своей новинки — кроссовок AERO Burst. В промоматериалах компания решила показать, что даже медленные зомби смогут ощутить скорость и комфорт благодаря новой модели.

Ключевые акценты сделаны на технических характеристиках обуви: аэродинамичный дизайн помогает развивать скорость и снижает сопротивление воздуха, а специальная технология Slip-ins позволяет надевать обувь без помощи рук — «чтобы не отрываться от поедания мозгов». Слоган кампании — It’s Scary Fast («Страшно быстрые»).

Таким образом, Skechers использует юмористический и ироничный подход, обыгрывая поп-культурный образ зомби, чтобы привлечь внимание к технологичным моделям для бега. Маркетологи отмечают, что подобные креативные кампании помогают бренду выделяться на фоне конкурентов, предлагая не только продукт, но и развлекательный контент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.