Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Ситилинк» увеличит розничную сеть в 3 раза

02.11.2018 в 14:25

Дискаунтер взял курс на активное развитие розничной сети

Электронный дискаунтер «Ситилинк» реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети. В планах интернет-ритейлера — трехкратное увеличение торговой сети за счет собственных магазинов, пунктов выдачи заказов, а также сторонних сервисов доставки.

Компания объявила о создании пяти территориальных дивизионов, которые будут осуществлять управление деятельностью локальных подразделений и торговых структур. Штаб-квартиры будут располагаться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Перми. На данный момент дивизионы охватят свыше 330 городов присутствия «Ситилинк», в течение года число населенных пунктов достигнет 500.

Дискаунтер взял курс на активное развитие розничной сети с середины прошлого года. До настоящего момента число торговых точек «Ситилинк» в традиционных для ритейлера форматах магазинов-складов («макси», «миди», «смарт») с автоматизированной зоной продаж и окном выдачи и ПВЗ («Ситилинк-мини») увеличилось в 1,5 раза, к концу 2019 г. торговая сеть вырастет еще втрое и будет насчитывать 200 магазинов, 600 собственных пунктов выдачи и столько же сторонних — на базе партнерской логистической компании, имеющей широкую сеть пунктов по всей РФ.

«Интернет-торговля развивается семимильными шагами, в среднем за год онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются на 30 — 35%, — отметил Александр Лозовский, ди⁠ректор розничной сети «Ситилинк». — Для обеспечения логистической доступности поставляемых товаров и близости магазина к покупателю компания активно продвигается как в крупные, так и средние и небольшие российские города».

«Переход от линейной структуры с подчинением 20 территориальных центров головному офису к многоуровневой системе с меньшим числом ключевых региональных подразделений — это закономерный шаг при такой динамике роста», — сказал Михаил Славинский, генеральный ди⁠ректор «Ситилинк». — Новая модель управления предоставит больше самостоятельности и оперативности в принятии решений на местах, расширит возможности для локального развития бизнеса по направлениям розничных и корпоративных продаж, укрепит маркетинг, повысит управляемость общим процессом головной структурой, и позволит достичь запланированных показателей роста компании".

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.