Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2025 в 17:40

Сидни Суини стала лицом самой дорогой рекламной кампании American Eagle

Наружная реклама с актрисой появится в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Бостоне и Атланте

6

23 июля американская компания по продаже одежды и аксессуаров American Eagle представила коллаборацию с актрисой Сидни Суини для осенней кампании “Sydney Sweeney Has Great Jeans” — «У Сидни Суини отличные джинсы».

На сегодняшний день это самая дорогая рекламная кампания бренда. Инициатива приурочена к сезону «возвращения в школу», который директор по маркетингу American Eagle Крейг Броммерс называет «Суперкубком» продаж джинсов, рассчитывая на аудиторию зумеров.

Кампания охватывает сразу несколько каналов: от соцсетей и виртуальной примерки в Snapchat с помощью ИИ до масштабных наружных размещений, включая билборд торгового центра Sphere в Лас-Вегасе и 3D-рекламный щит на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Сотрудничество с Суини направлено не только на привлечение широкой аудитории в сезон активных продаж, но и на обновление визуального и стилистического кода бренда. Над образами работала Молли Диксон — стилист актрисы, а сама Суини участвовала в создании лимитированной линейки джинсов Sydney Jean.

Первые тизеры кампании появились в Нью-Йорке на прошлой неделе в виде загадочных постеров с надписью “Sydney Sweeney Has Great Genes” («У Сидни Суини отличные гены») — без упоминания бренда. 23 июля посты обновили, используя игру слов: “genes” («гены») заменили на “jeans” («джинсы») и добавили элементы фирменной айдентики American Eagle.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.