Sostav.ru
27.09.2021 в 17:01

Национальная ассоциация телерадиовещателей 18 октября запускает серию семинаров по SMM

Участники первого семинара усилят свои компетенции в диджитал

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) 18 октября запускает новый офлайн-проект для обучения сотрудников региональных телеканалов — «Школу НАТ», которая будет состоять из серии семинаров, тема первого — «SMM, маркетинг, PR». Мероприятие пройдет в Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya, об этом Sostav рассказали представители ассоциации.

Семинар «SMM, маркетинг, PR» состоит из теоретических и практических блоков:

  • TikTok госканала;
  • Instagram & Instagram Reels;
  • практическое занятие и разбор кейсов участников;
  • эффективная работа с YouTube;
  • внеэфирное промо;
  • Цифровое право;
  • SMM TV (онлайн-трансляции в соцсетях) и многое другое.

Целевая аудитория «Школы НАТ» — SMM-менеджеры, SMM-редакторы, руководители SMM-отделов, PR-менеджеры и директора по маркетингу региональных телеканалов. Для участников действует специальная цена на проживание. Стоимость обучения — 9 тыс. руб. (с учетом НДС). Регистрация обязательна.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.