Sostav.ru
16.07.2019 в 15:50

Сервис для «состаривания» фото снова обрёл популярность

FaceApp вышел в лидеры магазинов приложений спустя два года после запуска

1

Сервис FaceApp для «состаривания» людей по фото снова вышел в топ популярных приложений спустя два года после запуска. В российской версии App Store он уже находится на первом месте рейтинга бесплатных приложений и рейтинга приложений фото и видео, сообщает «Коммерсант».

Так, 15 июля приложение заняло первые места в магазине Google Play в рейтинге «приложений» в 43 странах, а также входит в общую десятку всех сервисов, включая игры. Сервис входит в топ-10 самых доходных приложений (FaceApp предлагает дополнительные функции за отдельную плату) в 20 странах. В Таджикистане он по этому же показателю находится на первом месте. Согласно исследовательской компании App Annie, 7 июля приложение было вне первой сотни во всех магазинах приложений, подъем FaceApp начался с Африки.

Российские знаменитости также поспособствовали росту популярности приложения. Волна началась с телезвёзд, таких, как Михаил Галустян и Гарик Харламов. В Instagram набрал популярность хештег #faceappchallenge — по нему доступно уже почти 20 тыс. публикаций.

View this post on Instagram

Холостяк 2080

A post shared by Timur Batrutdinov (@timurbatrutdinov) on

View this post on Instagram

Побочка от Хлоргексидина 🤪

A post shared by Asmus Kristina (@asmuskristina) on

Пользователи состарили даже легендарную «Алёнку».

Некоторые бренды использовали волну популярности приложения для своей рекламы. Так итальянская компания ритуальных услуг Taffo предложила не переусердствовать с использованием фильтров.

View this post on Instagram

#faceappchallenge

A post shared by Pierluigi Sorrentino (@pierluigigaetano) on

Напомним, FaceApp, меняющее лица на фото с помощью нейросетей, появилось в 2017 году и сразу завоевало популярность. Разработчиком сервиса стал бывший сотрудник «Яндекса» Ярослав Гончаров. Помимо эффекта старения, приложение может наложить на лицо улыбку, а также предположить, как стал бы выглядеть пользователь, будь он представителем другого пола. Позднее в приложении появились этнические фильтры, с помощью которых можно было менять цвет кожи и разрез глаз. Однако их пришлось удалить спустя несколько часов после запуска из-за резкой критики пользователей, обвинивших приложение в расизме.

Екатерина Маковецкая, председатель комитета IAB Russia по Influence Marketing и директор по развитию бизнеса в России агентства Zorka.Mobi :

Конечно, был ли этот перформанс подкреплен маркетинговым бюджетом FaceApp, мы узнаем не скоро, если узнаем вообще. От официальных комментариев разработчики отказались. Точно можно сказать, что сработало это здорово. На протяжении нескольких дней моя лента в Facebook была наполовину заполнена резко повзрослевшими друзьями и знакомыми. На мой взгляд, ключевую роль сыграли виральность самого продукта, и безусловно, публикации известных персон.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.