В команду
Agenda Agency вернулся Сергей Спасенников, заняв позицию Chief Creative Officer. Для Сергея это второй заход в агентство: с 2020 по 2022 годы он руководил дизайн-направлением в роли Head of Design.
Последние полтора года Спасенников возглавлял креативное направление в «Совкомбанке», работал консультантом в девелоперских и ресторанных проектах, а также принимал участие в возвращении автомобильного бренда KGM на российский рынок.
На новом этапе в Agenda Agency Сергей сосредоточится на усилении креативной экспертизы агентства, развитии классического ATL и запуске крупных спецпроектов для ключевых клиентов. Уже на старте с новой командой в проработке более 10 масштабных проектов и более 30 креативных идей: от нестандартных диджитал-инициатив до полноценных интегрированных кампаний.
Сергей Спасенников:
Решение о возвращении в Agenda Agency было легким и радостным, а новая позиция в компании — амбициозным вызовом. У нас отличная команда, понятная стратегия и внятный девиз — Make Winrate Great Again.
