Сегодня в гостях у Sostav директор по маркетингу SberDevices Сергей Михайлов.
Что внутри:
Что сегодня движет рынок IoT (Internet of Things) и как он меняется? Маркетинговая стратегия SberDevices и рекламный потенциал умных устройств. Где проходит грань между технологиями и человечностью? О восприятии гаджетов и востребованных сценариях взаимодействия с ними. Как с помощью инноваций улучшить клиентский опыт и удержать аудиторию?
Смотрите интервью на удобных вам платформах:
Таймкоды:
0:00 — Начало
1:12 — Блиц
2:26 — Состояние российского рынка умных устройств
8:14 — Рекламный инвентарь и IoT-маркетинг
10:20 — Технологии и фобии
12:43 — О сценариях взаимодействия с умными устройствами
16:01 — О маркетинговой стратегии SberDevices
19:06 — Клиентский опыт и лояльность аудитории
24:38 — Приватность в маркетинге
29:22 — Инновации и образование
32:31 — Эволюция IoT-устройств
34:57 — Барьеры и драйверы рынка
39:37 — О возможностях нейросетей
43:04 — Нас заменят роботы?
