Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2025 в 08:50

Селлеры Ozon смогут напрямую продвигать свои товары через блогеров «ВКонтакте»

Соцсеть также запустила новый формат шопинга, позволяющий оформлять покупки прямо из публикаций

С 1 октября продавцам Ozon стал доступен инструмент «Внешнее продвижение», позволяющий рекламировать товары через блогеров во «ВКонтакте». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Продавцам нужно отметить позиции для продвижения, указать формат публикации и ставку в личном кабинете, после чего товары автоматически попадут в каталог VK AdBlogger. Авторы выбирают интересные им предложения и создают контент, а оплата осуществляется по модели CPA — за каждую купленную единицу товара.

На этапе запуска почти все расходы на продвижение (99%) берет на себя Ozon, что позволяет предпринимателям протестировать формат. Кроме того, инструмент будет автоматически маркировать рекламу.

Параллельно «ВКонтакте» объявила о запуске нового формата шопинга — «шопсов». Это публикации с товарными карточками, по которым можно сразу оформить заказ. Формат доступен в постах, клипах, историях, трансляциях и длинных видео, а подбор контента осуществляется алгоритмами рекомендаций.

Для монетизации шопсов авторам доступна реферальная программа, первым партнером которой также стал Ozon.

По данным VK, за время тестирования блогеры заработали более 500 млн руб., а их публикации с товарами набрали свыше 2,2 млрд просмотров.

Бизнес может использовать «шопсы» как дополнительный инструмент для стимулирования продаж, а также размещать товары в рамках партнерских интеграций с креаторами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.