Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2018 в 11:20

Segmento спрогнозирует будущие покупки россиян

Пользователям покажут рекламу с учётом их ожиданий и предпочтений

Компания Segmento начнет размещать рекламу с учётом онлайн-поведения пользователей в прошлом, ориентируясь на совершенные ими покупки. Платформа запоминает, какой тип контента привыкли потреблять пользователи, наиболее комфортное время потребления, а также посещение онлайн-магазинов.

Платформа использует обезличенные данные об онлайн и оффлайн тратах пользователей в тех или иных категориях торговых точек: например, электроника, продуктовые магазины и супермаркеты, спортивные товары. Деперсонализированные данные предоставляются одним из партнерских интеграторов больших данных.

Так, рекламу смартфонов определенной категории (эконом или премиум) увидят только лояльные к бюджетным или премиальным брендам пользователи, готовые к покупке и т. д. При этом люди, недавно совершившие покупку смартфонов, исключаются из аудитории показа рекламных сообщений.

Эксперты компании предлагают изменить сложившуюся практику таргетинга на основе социо-демографических параметров пользователей, так как примерно три четверти пользователей в итоге не являются фактическими потребителями рекламируемых продуктов и вряд ли изменят свое отношение в будущем.

«Учет потребительского поведения позволяет определить адресата рекламного сообщения максимально точно. При этом мы охватываем всех потребителей конкретной категории торговых точек, беря в расчет и основную целевую аудиторию, и косвенных потребителей. Например, целевая аудитория детского питания — мамы, а косвенная — папы и бабушки. Если они уже совершали подобные покупки, то, безусловно, их заинтересует реклама новых продуктов», — рассказал Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.