«ГПМ Реклама» и
«СберМаркетинг» совместно с ТВ-3 запустили формат бренд-интеграции в фирменный тетраэдр телеканала — ключевой элемент его обновленной айдентики. В рамках рестайлинга телеканала это графическое пространство стало открыто для эксклюзивных коллабораций. Первым рекламодателем стал «Сбер», приурочив интеграцию к выходу премиальной металлической «СберБизнес Карты Mir Supreme». Как создавался ролик на пересечении ценностей бренда и визуального кода телеканала, команда рассказала Sostav.
В мире, где детали многое говорят о человеке, статус выражается без слов, в привычках и даже в выборе банковской карты. Премиальные продукты становятся частью образа жизни и проявлением взглядов людей. Но, чтобы донести ценность таких услуг, брендам необходимо создавать ощущение уникальности даже в таких охватных каналах, как ТВ.
Карта Mir Supreme от «СберБизнеса» из металла является выражением надежности, фундаментальности и привилегированности. Но как спроецировать все эти характеристики на большой экран и выделиться среди другой рекламы?
Рестайлинг ТВ-3 стал основой для запуска уникальной рекламной модели: телеканал вышел за рамки классического спонсорства и предложил партнёрам более глубокое присутствие в эфире. Например, интеграцию продукта в тетраэдр телеканала. Новый формат спонсорской заставки идеально совпал с задачами «Сбера», и техническая возможность превратилась в визуальное решение: сильный, графичный символ медиа и статусная премиальная бизнес-карта соединились в одном ролике и сработали как метафора статуса и надежности.
Задачи
- Привлечь внимание к запуску металлической «СберБизнес Карты Mir Supreme».
- Передать статусность продукта через визуальные и смысловые ассоциации.
Реализация
Креативная концепция строилась вокруг ключевых качеств карты: металл, вес, фактура, премиальный статус. Эти характеристики считываются моментально за счет сложной и реалистичной 3D-графики, четких текстур и мягкого света. Карта точно вписана в тетраэдр — главный элемент визуального кода канала — и воспринимается как его естественное продолжение. Ролик выглядит настолько органично, что напоминает промо телеканала. Такая реализация также задает нужный тон для бизнес-коммуникации: сдержанный и уверенный.
Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТВ-3, «Пятница!», 2×2, «Суббота!», «ГПМ Реклама»:
«CберБизнес Карта Mir Supreme» обеспечивает доступ в бизнес-залы, а мы с командой ТВ-3 решили предоставить бренду доступ в самое сердце телеканала. Используя магнетизм тетраэдра, мы сделали акцент на дизайне карты и ее премиальности. Интеграция не только подчеркнула статус продукта, но и открыла новую главу в рекламных возможностях ТВ-3.
Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг КИБ», «Сбербанк»:
Новая металлическая «СберБизнес Карта Mir Supreme» создана для тех, кому важны комфорт и удобство, особенно в деловых поездках. Она предлагает уникальные преимущества: онлайн-отслеживание операций, повышенные лимиты, бесплатный доступ в бизнес-залы. Благодаря ТВ-3 мы смогли объединить наш продукт с брендом канала и найти идеальный визуальный прием для передачи надежности и премиальности карты.
