Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2024 в 17:50

«Сбер» в рекламной кампании предложил встречать Новый год в зелёном

Диджитал-коммуникация включает три ролика

7

«Сбер» решил обыграть примету о том, что праздновать Новый год нужно в цвете символа года, а 2025-й — это год Зелёной змеи. Эта идея легла в основу федеральной рекламной кампании «Встречай в зелёном», направленной на продвижение имиджа «Сбера» как работодателя и привлечение новых сотрудников.

Кампания включает в себя рекламные ролики в интернете, баннеры и посты в соцсетях и медиа, а также офлайн-продвижение.

Диджитал-коммуникация состоит из трёх 15-секундных роликов с праздничной, домашней атмосферой. Сюжеты построены вокруг дилеммы: что надеть на праздник. За время подготовки и съёмок сюжеты приобрели новые смыслы, в результате зрителю представили целостные истории с деталями и юмором.

Ангелина Гурова, менеджер имиджевых спецпроектов отдела HR-бренда в «Сбере»:

Многие крупные компании останавливают коммуникации на наём во второй половине декабря. В новогоднее время всё инфополе заполнено маркетинговыми кейсами. Мы решили сломать систему и выступить с ярким, праздничным спецпроектом от имени работодателя.

Мы долго работали над сюжетами, добавляли пасхалки и детали, например, помолвочное кольцо. На съемках идеи стали более объемными благодаря застройке и химии актеров на площадке. Каждое видео длится всего 15 секунд, но мы успеваем рассказать целую историю.

Роман Киселев, продакшн-директор:

В роликах хотелось совместить понятные офферы работодателя с ощущением семейности и теплоты. Затея в том, чтобы спроецировать понятную зрителям душевную атмосферу на рабочую. В результате у нас получилось создать эту эмоциональную связь с целевой аудиторией и донести ключевой месседж: «Встречать надо в зелёном».

Ксения Шаповалова, креативный директор:

Я всем сердцем люблю идеи, которые получаются из игры слов и смыслов, это такой «классический копирайтерский подход». И здесь именно так и получилось: штормили с ребятами, озвучили фразу «Встречать надо в зеленом», когда поняли многогранность смыслов, влюбились в эту идею окончательно. Сюжеты придумывали легко и весело, потому что это наша жизнь, а не что-то выдуманное, ну и потому что Новый год!

Евгения Подколзина, арт-директор:

В центре историй — люди, поэтому было важно создать близкие аудитории образы, не уходя в слишком сказочную и отполированную картинку с идеальными персонажами. На этапе написания сценария и предпродакшна мы сделали акцент на том, чтобы на экране зритель узнал себя и улыбнулся.

В актерах на кастинге искали естественность и живые эмоции, а сеттинг на площадке приблизили к реальным квартирам аудитории: как украшают, чем накрывают стол, во что одеваются на праздник.

В офлайн-продвижении «Сбер» задействует Дедов Морозов, наряженных в изумрудные тулупы. С 16 по 20 декабря они будут гулять по улицам 10 городов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск), поздравлять горожан с наступающим Новым годом, раздавать конфеты и советовать встречать год в зелёном. С ними можно будет сфотографироваться.

Рекламная кампания продлится до 31 декабря 2024 года. Потенциальный охват составит от 1,5 до 3 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.