Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.12.2023 в 13:48

«Сбер» выпустил кампанию о людях с инвалидностью и ментальными особенностями

В основе кампании — инсайт общих человеческих моментов

13

В этом году «Сбер» запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

В основе кампании — инсайт общих человеческих моментов. Независимо от физических или ментальных особенностей все мы любим одно и то же: мечтать, строить планы, выражать свои чувства и поддерживать близких. А «Сбер» создаёт возможности, чтобы каждый из нас мог свободно наслаждаться маленькими человеческими радостями и своими особенными моментами.

Светлана Помыткина, руководитель творческой группы агентства «СберМаркетинг»:

Проблема отношения к людям с инвалидностью в нашей стране зашита в самом обозначении этой группы людей — «люди с ограниченными возможностями». А что, если сказать «люди с повышенными потребностями»? Совсем другое отношение! Именно его мы и хотели передать в наших роликах. Мы рассказали о простых жизненных моментах, знакомых каждому. Наши герои заняты своими повседневными делами, просто для решения задач им нужно чуть больше, поэтому они используют адаптированные каналы и сервисы «Сбера» и живут обычной жизнью, как и все остальные. Так мы показали общее, что есть у всех нас, и отказались от демонстрации каких-то отличий. Светлана Помыткина, руководитель творческой группы агентства «СберМаркетинг».

Кампания состоит из серии роликов с эмоциональными жизненными сюжетами. Они рассказывают об особенных решениях «Сбера» — удобных сервисах и продуктах банка для людей с различными особенностями здоровья.


Состав творческой группы

«Сбер» (клиент):

Денис Охримович — начальник Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»;
Виктория Кравцова — руководитель направления «Особенный банк»;
Лилия Кукушкина — менеджер направления «Особенный банк»;
Владислав Тарлыков — эксперт Управления маркетинга блока «Розничный бизнес».

«СберМаркетинг» (агентство):

Шамиль Шарифьянов — исполнительный креативный директор;
Светлана Помыткина — руководитель творческой группы;
Александр Малышев — арт-директор;
Анастасия Зольникова — копирайтер;
Оксана Емец — руководитель направления клиентского сервиса;
Татьяна Кунчис — руководитель группы клиентского сервиса;
Наталья Медведко — руководитель съёмочного отдела;
Ольга Жиленко — старший продюсер отдела постпродакшена;
Александра Чухненко — режиссёр.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.