Онлайн-ретейлер «Самокат» представил декабрьскую кампанию, посвященную «нормальности» реальной жизни в период праздничной гонки. Компания предлагает взглянуть на предновогоднюю рутину без общепринятых стандартов и признает: съесть последнее печенье из детского подарка или отменить вечеринку — «Это нормально».
В серии видеороликов бренд показывает ситуации, знакомые каждому: от некупленных подарков и отложенной уборки до импульсивных заказов мандаринов между рабочими задачами и горящими дедлайнами. Основная идея — позволить себе быть неидеальным, но быть собой и делать то, что дарит даже маленькую радость.
Слоган кампании «Неприлично? Не, прилично» — про маленькие «несовершенства», которые делают людей счастливее. «Самокат» стремится поддержать всех, кто устал стараться быть идеальным.
Кампанию дополняют наружная реклама, цифровые форматы и тематическая анимация на медиафасадах.
В зимний период «Самокат» развивает и офлайн-активности: на катках в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге появляются брендированные зоны и тематические программы. В тринадцати городах работают станции упаковки подарков, а в Москве новогодняя площадка откроется в «Депо.Москва» 15 декабря.
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самоката»:
Мы в «Самокате» по себе знаем, что под конец года так хочется поскорее закрыть все задачи и не тратить ресурсы на переживания. Поэтому мы показали, что уставать, быть неидеальными, быть собой — это нормально и это прилично. Созваниваться с коллегами без камеры или отложить уборку в праздники? Почему бы и нет? Ведь когда, как не в новогодний сезон, мы можем делать так, как классно нам.
