Sostav.ru
SA Media Group
Part of ICOM Network
Итоги года
2020
Статус
на начало
года
Выручка 2019
3,9 млрд ₽
Статус группы
Независимая локальная РФ
Собственные софты
Рейтинги
10 место
среди рекламных холдингов РФ
Продуктов внутренней
автоматизации
Мегаплан Wrike
Terrasoft Oohdesk
Статус
на начало
года
Агентства в составе
группы
SmartView SA Digital
Daromania RU_PORT
Команда
150 человек
Подписано контрактов
по новому бизнесу
На 1 млрд ₽
Доли по медиа
в контрактах
Январь
KPI на 2020 год

Цель — 3 млрд руб. по новым клиентам

Digital — 0,8 млрд руб. выручки

ООН — сохранить лидерство в категории

TV — 1 млрд руб. новых контрактов

Февраль
Начало разработки нового фирстиля SA Media Group

Меняется стратегия группы, расширяется состав ее участников, создаются новые технологии. Пришло время меняться не только внутри, но и снаружи. Креативное агентство группы Ruport приступает к работе.

Март
Пандемия + внутренняя автоматизация группы

В числе первых перешли на удаленную работу. За время пандемии было сделано то, до чего раньше не доходили руки — мы занялись созданием интеграционной платформы для автоматизации большего числа процессов и отчетности. Внедрены инструменты для контроля проектных и операционных задач — Wrike, корпоративный мессенджер Slack, корпоративная платформа Gsuite. Доработана внутренняя система аналитики экономики клиентов и закупки. Все эти инструменты были объединены интеграционной платформой, которая сделала возможным вывод ключевых показателей эффективности отделов и экономики агентств в понятные дашборды. Читать статью

Апрель
Не сократили KPI

Решили искать новые пути достижения целей в обстоятельствах, когда старые инструменты не работают.

Май
Запуск Oohdesk DSP

В мае SA Media Group первой на рынке запустила собственную programmatic-платформу Oohdesk DSP в логике private deal. Этот инструмент позволил вернуть интерес рекламодателей к outdoor-размещению и ускорил возврат категории после отмены полного локдауна. Кленты завоевали SOV, применяя гибкие настройки programmatic, и платили только за показы в целевое время.

Июнь
ICOM Network

В июне SA Media Group обрела сетевой статус, став членом международного альянса независимых агентств ICOM Network. Общий объем выручки ICOM по всему миру составляет более $3,5 млрд. В период кризиса и закрытых границ между странами SA Media Group обрела партнера для работы на внешних рынках.

Читать статью

Июль
Вступление в группу Total View

Состав SA Media Group пополнило медийное агентство Total View. Сделка стала крупнейшей на рынке рекламы по результатам года и позволила ее участникам консолидировать активы для дальнейшего роста в условиях кризиса. Новых партнеров уже объединяют большие совместные победы.

Август
Корпоративное обучение

Старт программы корпоративного обучения был положен выездом команды топ-менеджеров в Турцию. Программа объединила в себе блоки по стратегическому планированию, постановке KPI, корпоративной культуре и развитию управленческих навыков. Особое внимание было уделено тимбилдингу обновленного состава Группы. В атмосфере рабочего драйва команда успела сплотиться, прокачать свои hard skills и перезагрузиться.

Сентябрь
Партнеры «IZMENI SOZNANIE 2020»

В середине сентября команда снова оказалась в Турции для того, чтобы стать партнерами культовой конференции IZMENI SOZNANIE-2020. В рамках мероприятия прошла презентация совместного кейса AdTech-продукта Oohdesk DSP и группы «Самолет». А закрывала конференцию флагманская вечеринка SA Media Group «SA Media Palace», на которой собрались самые яркие представители рекламной отрасли и крупнейшие рекламодатели.

Больше фото

Октябрь
Утвержден новый фирменный стиль

Новый облик еще не проник во все закоулки внешней коммуникации, но процесс запущен.

Ноябрь
360 BI Desk и запуск SA Digest

Завершили разработку первого кроссмедийного продукта группы — 360 BI Desk, который в тестовом режиме скоро начнем предоставлять своим клиентам.
Запустили персональный дайджест для своих клиентов и партнеров. SA Digest включает в себя главные новости отрасли за прошедший месяц, event-календарь предстоящих событий, обновления собственных AdTech-продуктов. А также ежемесячно проводится эксклюзивное исследование рынка.

Декабрь
Выполнение KPI Группы

Законтрактовано порядка 4 млрд руб. по новым клиентам — перевыполнение плана на 33%. Удалось сделать рывок в доле digital и TV — задача по диверсификации выполнена.

Статус
на конец
года
Выручка 2020
6,3 млрд ₽
+2,4 млрд ₽
Статус группы
Входит в международную сеть независимых агентств
ICOM Network
Собственные софты
Oohdesk Oohdesk DSP 360 BI DESK
+2
Рейтинги
8 место
среди рекламных
холдингов РФ

Подробнее
Продуктов внутренней
автоматизации
Мегаплан Wrike Собвтвенная система аналитики агентств Terrasoft Oohdesk Slack Собственная интеграционная платформа
Мегаплан Wrike Собвтвенная система аналитики агентств
Terrasoft Oohdesk
Slack Собственная интеграционная платформа
+4
Статус
на конец
года
Агентства в составе
группы
SmartView TotalView SA Digital Daromania RU_PORT
SmartView TotalView SA Digital
Daromania RU_PORT
+1
Команда
200 человек
+50
Подписано контрактов
по новому бизнесу
На 4 млрд ₽
+3 млрд ₽
контракты по новым клиентам
2021-2023гг.
Доли по медиа
в контрактах
Главная цель выездной программы — в открытом формате выявить общие ценности, определить цели и стратегии группы, ярко начать программу корпоративного обучения, перезагрузиться и объединить команду после длительного локдауна.
Год был трудным для людей и бизнеса. В подобных обстоятельствах важно найти новые точки роста — кризис это одновременно и время возможностей. Мы заключили большие контракты, приобрели надежных партнеров в лице Total View и ICOM. Нам удалось сделать рывок в digital и TV. Мы научились эффективнее управлять и определять приоритеты, запустили новые продукты в рынок и начали большую программу инвестиций в команду. Полученный опыт и достигнутые результаты в 2020 году — это итог огромной работы и гибкости руководства и команды SA. Все это позволит в 2021 году сделать еще больше — мы стали сильней.

Андрей Сущик, СЕО и основатель SA Media Group

В опубликованных в 2020 году отраслевых СМИ, рейтинг SA Media Group поднялся на три позиции.
Компания заняла 8ое место среди рекламных Групп РФ и 2ое место среди независимых.

  • 2
    nd
    place
    Компания Smart view, входящая в Группу, обеспечила себе 2 место в РФ по объемам размещения наружной рекламы
  • 1
    st
    place
    и 1-е место по качеству сервиса в той же категории
  • 2
    nd
    place
    Total View получило 2 место в РФ закупкам баннерной и OLV рекламы
  • top
    3
    SA Digital вошло в ТОП-3 рейтингов по направлениям: нестандартные размещения в интернет рекламе, нативная реклама, креатив и стратегия
  • 3
    Oohdesk был признан №1 технологией в DOOH управлении и DOOH Trading Desk платформой.

Креативное агентство Ruport начало свое победное шествие с кейсом "Kak tebe takoe, Ilon Musk?" еще в 2019 году. А в 2020 ребята продолжили собирать награды на ведущих фестивалях и конкурсах креатива.
Итог: победители премий Silver Mercury, ADCR awards, Канские львы, Red Apple, лауреаты премии "Итоги года" Sostav.

В рамках стоящей задачи на 2020 год по диверсификации направлений бизнеса, были достигнуты следующие показатели по разным медиа:

при общем росте биллингов по всем направлениям
  • доля наружной рекламы упала с 64% до 51%
  • доля digital выросла с 13% до 21%
  • доля TV продвижения выросла с 15% до 23%
  • доля прочих медиа упала с 8% до 6%.

К 2022 году компания намерена усиливать такие медиа как TV и Digital и довести их долю до 70%.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.