Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Рыжее счастье»: Purina Friskies и киноэксперты выбрали лучшую короткометражку о домашних животных

19.10.2018 в 10:35

Короткометражная история станет частью рекламной кампании бренда Friskies в интернете

Звезды российского кино и бренд-организатор конкурса Purina Friskies выбрали лучший короткометражный фильм в рамках фестиваля «Место под солнцем». Главный приз — поездку на международный кинофестиваль в Каннах — получила работа «Рыжее счастье».

Этим летом один из ведущих брендов корма для кошек Friskies вдохновил студентов киношкол и любителей домашних животных со всей России на создание короткометражных фильмов, дав возможность попробовать себя в роли настоящих сценаристов и режиссёров.

Конкурсный видеоролик должен был рассказать эмоциональную и трогательную историю про кота, который жил на улице, но нашел свой дом и любящего хозяина. Максимальная продолжительность ролика — одна минута.

Победителем конкурса «Место под солнцем» стал социальный ролик «Рыжее счастье», режиссером которого выступила Светлана Чекунова из города Волгоград. В своем фильме съемочная команда рассказала историю кота, который стал ненужным своему хозяину и оказался на улице.

Рыжему коту — главному герою — повезло, что на его пути встретилась молодая девушка, благодаря которой он вновь обретает дом и счастливую семью.

В состав экспертного жюри конкурса вошли авторитетные представители киноиндустрии: Анастасия Макеева, Алена Рубинштейн, Алиса Гребенщикова, Оганнес Гаспарян, Валерия Ланская, Георгий Мартиросьян и другие.

Георгий Мартиросьян, заслуженный артист РФ и почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»:

Сегодня появляется много талантливой молодежи, которая занимает активную позицию и в жизни, и в профессии. Именно благодаря такому подходу в конечном итоге появляется желание заявить о себе миру.

У неокрепших специалистов проявляются крупицы творчества, которые со временем превращаются в кристаллы и начинают светиться разными гранями. Такие конкурсы, безусловно, помогают молодым людям раскрепоститься, заявить о себе, чтобы состоявшиеся профессионалы их заметили.

Бренд Purina Friskies выступил инициатором этого проекта, чтобы помочь молодым специалистам проявить себя в будущей профессии и напомнить хозяевам домашних животных о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Короткометражная история станет частью рекламной кампании бренда Friskies в интернете, а автор поедет на главный международный кинофестиваль в Каннах в 2019 году.

Алиса Гребенщикова, актриса и телеведущая, почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»:

Очень важно поднимать социально значимые темы, только так мы сможем привлечь к ним внимание общества. Работы, которые мы сегодня увидели, не о том, как животное оказывается на улице, они рассказывают как раз о решении проблемы. Я верю, что благодаря данному конкурсу люди задумаются об ответственном отношении к животным.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.