Доходы от наружной рекламы в Австралии за первые шесть месяцев 2025 года увеличились на 17,86% и достигли 697,3 млн долларов. Об этом со ссылкой на Ассоциацию наружной рекламы (OMA) пишет AdNews.
Ключевым драйвером роста стали цифровые форматы: их доля в общем объеме чистых доходов составила 76,1%, против 74,4% годом ранее.
Существенный вклад внесла категория придорожных рекламных щитов. Доходы в этом сегменте выросли до 294,9 млн долларов по сравнению с 253,1 млн долларов в 2024 году.
Значительно увеличились поступления от транзитной рекламы, включая аэропорты, — 104,4 млн долларов против 76,8 млн долларов годом ранее. Кроме того, категория «розничная торговля, стиль жизни и прочее» поднялась до 147,9 млн долларов.
OMA также отмечает расширение членской базы ассоциации, что дополнительно укрепляет позиции отрасли на рынке.
Outdoor Media Association — национальная отраслевая ассоциация, представляющая большую часть компаний, занимающихся наружной рекламой в Австралии.
