Российский магазин приложений RuStore предоставил рекламодателям данные о своей аудитории. Сегменты будут доступны для запуска мобильной рекламы через программатик-платформу uDSP, разработанную российской AdTech-компанией UMG. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе uDSP.
На платформе RuStore представлены «VK Реклама» и «Яндекс Директ». Это позволяет разработчикам приложений продвигать свои продукты внутри магазина. Интеграция с программатик расширит пул рекламодателей. Они смогут использовать аудитории, сформированные на основе данных RuStore, и получат доступ к инструментам для точного таргетинга, оптимизации ставок и детальной аналитики в реальном времени.
Аудиторные сегменты RuStore можно будет использовать для кампаний формата In-app. Сегмент RuStore installed будет доступен бесплатно. Также рекламодатели смогут проводить более узкий таргетинг, например, на основе поведенческих и технических факторов.
Ранее сообщалось, что RuStore тестирует функцию мгновенной загрузки приложений.
