Sostav.ru
19.11.2025 в 19:00

RuStore открыл аналитику по аудитории для запуска рекламы через uDSP

Сегменты магазина приложений стали доступны программатик-платформе

Российский магазин приложений RuStore предоставил рекламодателям данные о своей аудитории. Сегменты будут доступны для запуска мобильной рекламы через программатик-платформу uDSP, разработанную российской AdTech-компанией UMG. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе uDSP.

На платформе RuStore представлены «VK Реклама» и «Яндекс Директ». Это позволяет разработчикам приложений продвигать свои продукты внутри магазина. Интеграция с программатик расширит пул рекламодателей. Они смогут использовать аудитории, сформированные на основе данных RuStore, и получат доступ к инструментам для точного таргетинга, оптимизации ставок и детальной аналитики в реальном времени.

Аудиторные сегменты RuStore можно будет использовать для кампаний формата In-app. Сегмент RuStore installed будет доступен бесплатно. Также рекламодатели смогут проводить более узкий таргетинг, например, на основе поведенческих и технических факторов.

Ранее сообщалось, что RuStore тестирует функцию мгновенной загрузки приложений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.