Сервис онлайн-бронирования «Островок» стал единственной российской платформой, включенной в глобальный топ-15 самых популярных сайтов в категории «Гостиничный бизнес» по версии аналитической платформы Similarweb. Рейтинг отражает данные весенне-летнего сезона 2025 года.
В этом списке российский сервис оказался в одном ряду с мировыми гигантами, такими как Booking.com, Airbnb и Expedia. При этом на внутреннем рынке «Островок» укрепил лидерство, достигнув рекордной доли трафика в почти 26% среди аналогичных тревел-сервисов.
Ежемесячно платформу посещали в среднем 16 миллионов раз. Показатели вовлеченности пользователей также стали одними из лучших в индустрии — около восьми просмотров страниц за визит. «Островок» предоставляет глобальную базу из 2,9 млн объектов размещения, включая 218 тысяч в России. Приложение сервиса, установленное на мобильные устройства более 9,5 млн раз, было признано лучшим в туризме по версии «Рейтинга Рунета». Программа лояльности GURU, запущенная в 2024 году, также получила высшую награду LOYALTY & CX AWARDS RUSSIA 2025.
«Российские цифровые продукты демонстрируют высокий уровень качества сервиса, сопоставимый с крупнейшими мировыми компаниями. Нам удается успешно конкурировать с зарубежными платформами, а также завоевывать доверие миллионов пользователей по всему миру. Туристы выбирают Островок благодаря самому широкому предложению сертифицированных объектов размещения под любой запрос и бюджет. Это ценят не только российские путешественники, но и зарубежные: география активных пользователей сервиса включает страны ближайшего зарубежья и СНГ, Ближний Восток, Азию и Европу. Сайт и мобильное приложение Островка доступны на 32 языках, что позволяет нам быть главным сервисом, к которому обращаются иностранные туристы, путешествующие по России» — отметила управляющий директор «Островка» Дарья Кочеткова.
