Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2019 в 15:30

Викинги и музыкальный хоккей: традиционный обзор рекламных роликов за ноябрь

Свежий видеокреатив от российских агентств и брендов

2

Мнительные вампиры, средневековые замки и неожиданный проект о статье 318 УК РФ — в нашей традиционной подборке видеороликов за последний месяц.


Dr. Oetker и Possible выпустили добрый анимационный ролик ко Дню Матери

Этим роликом креаторы хотели показать чувства и переживания матерей по отношению к своим детям. Идея была отражена через историю мамы, главной героини анимации, которая любит радовать свою дочь выпечкой, приготовленной с помощью продукции Dr. Oetker.

По сюжету дочь героини мультфильма растет, меняется, у нее появляется свой ребенок, и лишь одно остается неизменным — любовь к маминым пирогам, сделанным с Dr. Oetker. Ролик создавался под художественным руководством известного российского мультипликатора и художника Михаила Алдашина.

Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь, какое Raffaello на вкус

Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello — к классической миндально-кокосовой гамме добавили яркую натуральную малину.

Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус Raffaello Малина сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.

Новая реклама сервиса Wink: викинги, погони и средневековые замки

Possible и «Ростелеком» запустили новую рекламную кампанию для видеосервиса Wink. С помощью рекламного ролика агентство максимально погрузило зрителя в атмосферу настоящего кино. На момент съёмок к выходу готовился новый сезон популярного сериала «Викинги», это и послужило для команды вдохновением.

Съемки проходили в Эстонии, в настоящем средневековом замке 13-го века. На площадке были не просто актеры, а профессиональные каскадеры, которые в тяжелой амуниции викингов бегали по разрушенным стенам, прыгали с башен замка, укрывались в густом лесу. Особое внимание команда уделила переходам героя с гаджета на гаджет. Ведь именно переходы «склеивают» сцены, происходящие на разных устройствах, в цельную историю.

Всё прошло на должном уровне благодаря команде Hype Production, режиссёром выступил швейцарец Camille Herren.

Музыкальный хоккей от Nivea и Why Not?!

Креативная идея кампании — «музыкальный эксперимент» на льду, когда звуки, издаваемые клюшкой и шайбой создают ритм композиции. Главную роль исполнил Евгений Малкин, ставший лицом бренда Nivea. Трек видео представил Александр Химчук (Estradarada).

«Связной» подписал новую (неожиданную) селебрити и запустил рекламную кампанию

Ритейлер продвигает линейку смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон.

В большинстве рекламных роликов селебрити перетягивают на себя всё внимание, а зритель не может вспомнить, что они, собственно, рекламировали. В своей новой рекламной кампании «Связной» иронизирует над форматом. Ведь что на самом деле главное в рекламе смартфона? Сам смартфон. А все остальное — это парень из рекламы «Связного».

Концептуальная идея видеоролика разработана компанией CTZN.

Осьминожка-капитан от ARTCOM и «Аква Марис Беби»

Работая над кампанией, креативная команда ARTCOM решила придумать своего героя magic helper’а, приходящего на помощь маме в самую важную минуту — в момент самых первых признаков простуды у ребенка.

Так появился персонаж Осьминожка-капитан.

«Мы взяли за основу простого рисованного осьминога с упаковки продукта. И после долгой работы превратили его в милого няшного 3D-персонажа в образе капитана парусного корабля, который, без сомнения, полюбится как мамам, так и детям», — говорят создатели рекламы.

МТС и BBDO Moscow сняли новые ролики, чтобы убедить подростков платить за контент

Как отмечается в сообщении компании, поколение Z привыкло платить за безлимитный интернет, но не очень хочет отдавать деньги за контент. Тех, кто тратится на это, обычно высмеивают. Идея нового ролика выстроена вокруг неологизма — парень и девушка называют себя «ХОЛами», потому что получают доступ к безлимитному интернету, оплачивая контент. Подробнее на Sostav.

Департамент здравоохранения снял ролик об антипрививочниках. В нем вампирам запрещают пить кровь

По сюжету, папа-вампир приводит свою дочь на прием к врачу (ночью! ведь днем слишком светло). Он опасается, что она может выпить кровь «антипрививочников», ведь их сейчас очень много. Врач подтверждает его опасения — такая кровь действительно может быть очень опасной. Подробнее на Sostav.

2SHARP сняли рекламу Audi на видеорегистратор c разрешением Full HD

Для реализации проекта были отобраны профессиональные фотоблогеры, которые отправились по уникальным маршрутам России на автомобилях Audi и сняли свое путешествие на видеорегистратор Audi UTR. Они проехали более 5500 километров по самым живописным местам Карачаево-Черкесии, Карелии, Тульской и Новгородской областей. Full-HD-разрешение видеорегистратора позволило полностью передать атмосферу и красоту нашей страны. Подробнее на Sostav.

Nectarin и Oriflame придумали, как подобрать всем своим любимым подарки с характером

Главная героиня кампании «В семье не без подарка» актриса Катерина Шпица. Она просит зрителей помочь ей выбрать подарки для целой семьи таких непохожих друг на друга (но так похожих на наших с вами родных) персонажей. Среди них мама — фанат всего натурального, строгий босс — настоящая фанатка селфи, парень, отказывающийся взрослеть, и импозантные бабушка с дедом, открывшие в себе второе дыхание. Подробнее на Sostav.

«Успех в твоих руках»: Оскар Хартманн и Влад Лисовец рассказали свои истории в рекламе Galaxy Note 10

Над идеей и реализацией проекта работало рекламное агентство Cheil Russia и продакшн Fibr Film Production и режиссер Марат Адельшин. Главной задачей команды было показать, как новый смартфон помогает быть успешным в современном мире, а также раскрыть его возможности. Подробнее на Sostav.

Гротескный музыкальный бэнд: «Почта Банк» и Instinct запустили новогоднюю кампанию

Ранее банк и агентство уже выпускали ролик с поющим бэндом в поддержку «самой маленькой ставки». Кампания оказалась настолько эффективной, что банк решил снять ее продолжение, уже в новогоднем стиле. Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют героев ролика смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты. Подробнее на Sostav.

В новой рекламе МТС Дмитрий Нагиев стал любящим племянником

МТС запустил кампанию в поддержку спутникового ТВ «По взмутительно низкой цене». В роликах появляется новый персонаж — интеллигентная и современная тетя Таня. Для Дмитрия Нагиева она абсолютный авторитет, ее просьбы он выполняет мгновенно и беспрекословно, превращаясь из Димы в Димочку. Подробнее на Sostav.

Главный герой не теряет времени на оформление ДТП в ролике от Great и Страхового Дома ВСК

Креативщики иронизируют над ситуацией, когда хлопоты, связанные с аварией, заставляют людей отказываться от их планов. Так и главный герой ролика в буквальном смысле выпадает из жизни. Он не успевает на рабочее совещание, свидание, а дома его ждет скучающий пес. Подробнее на Sostav.

Телеканал «Дождь» и агентство «Чересчур» предложили правоохранительным органам «играть убедительно»

Кампания посвящена статье 318 УК РФ, по которой обвинены большинство фигурантов «московского дела». Подробнее на Sostav.

В отличие от рака #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ: фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака

Есть вещи, которые не лечатся, например, постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам — лучшее тому доказательство. Их истории легли в основу информационной кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ. Так, известный ведущий Владимир Познер рассказал о страхе акул. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Moscow , Сбербанк и Акинфеев показали, как избавиться от бюрократической волокиты

Сейчас в связи с развитием технологий продолжительные квесты с офлайн-операциями, кипой бумаг, которые надо подписать, выглядят пугающе для поколения, которое привыкло решать большинство вопросов в своей жизни с помощью пары кликов.

Кампания направлена на рассказ о сервисе Сбербанка, который, по словам его создателей, стал революционным в мире ипотеки. Подробнее на Sostav.

Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»

В компании «Барьер» изначально хотели привлечь именно этих героев, поскольку их образы — душевные, естественные, остроумные — максимально близки к тональности бренда.

Была разработана серия коротких роликов, в каждом из которых обыгрывается преимущество того или иного продукта. Также в компании решились на нестандартный формат — брендированный короткометражный фильм с участием «Квартета И». В нем герои с фирменным юмором и обаянием рассуждают на тему удобства и находят выход из всех неудобных ситуаций. Подробнее на Sostav.

Paulig запустил бленд Cafe Moscow. Рекламная кампания состоит из 3500 (!) роликов

Paulig City — линейка блендов кофе, вдохновленных разными городами. Для создания кофе, который придется по вкусу москвичам, Paulig и Marvelousизучили столицу вдоль и поперек, пообщавшись с людьми буквально на каждой улице города.

Героями видео стали обычные люди, рассказывающие об улицах, на которых живут, работают или учатся. Таким образом в рамках рекламной кампании был создан уникальный альманах о разных местах столицы. Подробнее на Sostav.

«Денег нет, а вы держите»: Дмитрий Хрусталев снялся в рекламе «М.Видео» от Contrapunto

В «М.Видео» стартовала акция «Новая рассрочка», в рамках которой клиенты получают товар сразу, а платят за него только с января следующего года. По сюжету нескольких юмористических скетчей кампании Дмитрий Хрусталев играет роль консультанта «М.Видео» и рассказывает, чем будет полезна техника в течение двух месяцев до совершения первого платежа. Подробнее на Sostav.

Оружейный магазин продает автомат из одноразового пластика в проекте Possible и Greenpeace

По сюжету ролика, в оружейный магазин заходят покупатели и просят продавца посоветовать им подходящее снаряжение для разного вида охоты. Продавец для всех находит универсальное предложение, которым без специальных навыков можно «завалить даже кита»: это «автомат», собранный из одноразовых пластиковых предметов и упаковки, которые чаще всего загрязняют окружающую среду. Подробнее на Sostav.

«Мой центр Вселенной»: INGRAD и Disney запустили рекламную кампанию по мотивам саги «Звёздные Войны»

На федеральных каналах можно увидеть драматичный ролик «Мой центр Вселенной» с счастливым финалом. Подробнее на Sostav.

Наша #СтранаКосмос: Samsung показал красоту и многогранность России в фильме-манифесте, снятом на смартфон

Samsung Electronics представил новый проект «Наша #СтранаКосмос», призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева. Подробнее на Sostav.

«Полный насинг»: Александр Панкратов-Чёрный стал рэпером в рекламе «Беру»

Действие ролика происходит в коттедже Панкратова-Черного, который в образе хип-хоп исполнителя — PankratovBlack — проводит экскурсию по своему дому. Зрители видят его образ жизни и знакомятся с коллекцией товаров со скидками, которые он отложил себе на «Беру» для «черной пятницы». Подробнее на Sostav.

«Кэшбэк кэшбэков»: «Восход» разработал рекламную кампанию для платежной системы «Мир»

Новый рекламный ролик построен на контрастах и на совмещении двух настроений. С одной стороны представлен в буквальном смысле потрясающий марш бонусов, монет и купюр, где фантастическое «войско» в костюмах символизирует невероятный масштаб предложения. С другой — показана уютная атмосфера дома, далекая от суеты и погони за скидками. Подробнее на Sostav.

Дети, родители и влюбленная пара: JOOM и miguelivanov запустили новую рекламную кампанию на ТВ

В каждом из роликов — свой герой и свое настроение, отражающие ценность не только рекламируемого продукта, но и каждого момента жизни. Благодаря возможности сделать покупки с быстрой доставкой герои роликов почти магическим образом справляются с повседневными хлопотами и тем самым сберегают самое ценное в жизни современного человека — время. Подробнее на Sostav.

Red Pepper Film и «Дядя Ваня Фильм» сняли короткометражку по мотивам протестов против строительства храма в Екатеринбурге

Команда проекта посвятила его проблемам экологии, а также противостоянию человека и общества. Главным героем фильма стал учитель биологии, который постепенно приучает своих учеников беречь природу. Все начинается с раздельного сбора мусора и приходит к протесту против строительства торгового центра в парке. Подробнее на Sostav.

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей.

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

Режиссером ролика выступила Рейчел Хармс, обладательница 4 статуэток Эмми и настоящая мировая знаменитость в съемке роликов с детьми.
Агенство Saatchi & Saatchi Russia отвечало за креативную часть, над продакшном работали Action Film. Ролик появился на ТВ и в digital-каналах.

Сергей Светлаков стал лицом новой рекламной кампании «Райффайзенбанк»

Креаторы из MullenLowe Moscow сопоставили ожидание ответа на кредитную заявку с ожиданием ответа от дамы сердца. Главный герой, роль которого исполнил Сергей Светлаков, страдает от молчания девушки. Гораздо больше радости ему доставляет банк, а точнее — его быстрый ответ по кредиту. Подробнее на Sostav.

S7 Airlines и Stereotactic создали рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

Креативная идея кампании перекликается с летней «Отпуск начинается». Когда тебя ждет билет на самолет, начинаешь совсем по-другому смотреть на привычные вещи. Эмоции от того, что билет уже куплен и остается только дождаться вылета, знакомы каждому из нас. Подробнее на Sostav.

Гиги за мозги: «Билайн» и Contrapunto запустили рекламную кампанию с Noize MC

Акция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших». Специально для проекта Noize MC записал трек «Почитай старших», где звучит ремастер архивных голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама, а также содержится множество цитат и аллюзий. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.