Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2019 в 10:45

Ритейлеры добавляют фермерские и органические продукты в ассортимент

Торговые сети вынуждены следовать тренду на «полезные» продукты

Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, предпочитая «полезные» продукты, что заставляет ритейлеров следовать новому тренду, добавляя в ассортимент всё больше органических продуктов. Так, «Азбука Вкуса» планирует увеличить «полезные» позиции с 25% до 80% в ближайшие 3 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Андрея Голубкова.

К таким позициям в «Азбуке» относят продукты без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические. С 1 января 2020 года в России вступит в силу закон об органической продукции, после чего рынок активизируется, надеются торговые сети.

«Перекресток» и «Ашан» также наращивают такой ассортимент. Например, в «Перекрестке» продажи органической продукции в прошлом году выросли почти в 2,5 раза.

«ВкусВилл» нашёл свой способ привлечь покупателей, которые заботятся о ЗОЖ и экологии. В магазинах сети открылись отделы, где можно купить товары на развес. За покупками нужно приходить со своей тарой, но можно купить её и в отделе: многоразовые мешочки для круп, бутылки для масел, восковые салфетки, трубочки для напитков стеклянные и металлические.

Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос растет, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По данным исследования GfK Healthy Trends, 28% покупателей с большой вероятностью купят «фермерский» продукт, а 22% - с пометкой «био», «эко» или «органик». С продуктами последней категории — органическими, т.е. выращенными без химикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. — связаны особые надежды российских ритейлеров. Кроме того, продвигать органическую продукцию выгодно — она в несколько раз дороже индустриальной.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.