Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2020 в 07:35

Рекламные доходы YouTube-блогеров пострадали от пандемии

Несмотря на рост аудитории, они вынуждены снижать стоимость размещений

2

Несмотря на то, что трафик видеоплатформы YouTube стремительно растёт, блогеры отмечают снижение своих рекламных доходов. Это связано с ростом конкуренции и отказом от рекламы некоторых компаний, пишет издание OneZero.

Самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%. Однако, несмотря на увеличение аудитории некоторые ютуберы зарабатывают всё меньше. По словам Карлоса Пачеко, консультанта YouTube-блогеров, на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем почти на 50% с начала февраля.

«Многие приостанавливают свои кампании на YouTube», — отмечает Пачеко. В связи с этим блогеры всё чаще жалуются, что цена за CPM (цена за тысячу показов) упала на 30−50%. Так, Хэнк Грин, автор YouTube-канала Vlogbrothers, который имеет 3,3 миллиона подписчиков, а также управляет различными образовательными каналами, тоже отметил падение CPM на 30%. При этом прирост аудитории его каналов за это время составил около 5%.

Пачеко отмечает, что падение доходов от рекламы не помешало блогерам создавать больше контента, который привлекает трафик на платформу: «Все немного осторожничают и затягивают пояса с точки зрения качества производства, но используют эту возможность, чтобы завоевать аудиторию». Однако создание большего количества контента только ускоряет падение цен на рекламу, считает он.

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB), каждый четвертый бренд приостановил всю рекламу в первой половине 2020 года, а еще 46% компаний скорректировали свои расходы в сторону уменьшения. В целом, расходы на цифровую рекламу снизились на треть, это менее болезненное падение, чем сокращение размещений в традиционных СМИ, но все же губительное для рынка. Джейсон Кинт, генеральный директор компании по продаже цифрового контента Digital Content Next, считает, что в условиях пандемии телевидению «повезет намного больше», чем YouTube.

По данным IAB в России, затраты на рекламу в онлайн-видео стремительно росли в 2017−2019 годах. Такой формат стал одним из главных инструментов рекламодателей наряду с контекстной, таргетированной и медийной (баннерной) рекламой в интернете. Затраты на видеорекламу к 2024 году в Рунете достигнут почти 50 млрд рублей, прогнозируют в Ассоциации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.