Агентство BCM Media and Creative, входящее в состав BCM Group, запустило новый этап глобальной рекламной кампании с участием аргентинского футболиста Лионеля Месси. Активация посвящена новому аромату футбольной легенды — Messi Platinum. В этом месяце интегрированная кампания для клиента Game On Product Group будет запущена по всему миру.
Видеоролик был полностью создан командой BCM на собственной производственной площадке с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) и 3D-визуальных эффектов. CGI-среды гармонично сочетались с живыми съемками и композитингом, музыкальное сопровождение и звуковое оформление также были разработаны с помощью ИИ.
В рекламном ролике Месси предстает в коридоре с изгибающимися платиновыми стенами, что символизирует путь к совершенству и самопознанию. В конце пути появляется пьедестал с флаконом нового аромата, который футболист поднимает, произнося: «Platinum by Messi».
Активации кампании прошли в различных странах, включая США, Азию, Южную Америку, Европу, Австралию и Новую Зеландию. В Майами, например, фанаты могли сфотографироваться с картонной фигурой Месси и принять участие в конкурсах с призами.
Ранее BCM разработало креатив для первого аромата Месси, выпущенного в прошлом году. В нем была представлена концепция «зала зеркал» и слоган «Messi, More Than We See» («Месси — больше, чем мы видим»), которые стали ассоциироваться с брендом. Визуальный ряд нынешнего ролика продолжает концепцию предыдущей кампании, но с более футуристическим и утонченным подходом.
