Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2017 в 17:35

Реклама «Имодиума» с селебрити набрала 22 млн просмотров

Кампания охватила 42% от всей целевой аудитории в интернет

21
Скриншот

Летом этого года агентство JWT запустило для бренда противодиарейного средства «Имодиум» рекламную кампанию, в рамках которой вышла серия видеороликов с известным блогером и ведущей телеканала «Пятница» Марией Иваковой.

Ролики показывают разные жизненные ситуации, в которых человека может застать врасплох диарея. Маша Ивакова выступает в качестве эксперта, который знает, что делать в подобных ситуациях и выручает членов своей съемочной команды.

Примечательно, что 52% показов видео роликов были просмотрены до конца, что для хронометража более 30 секунд является очень хорошим результатом.

Кампания охватила 9 млн. уникальных пользователей, а это 42% от целевой аудитории в интернете. И на данный момент достигла 22 млн. просмотров.

Успешные показатели по просмотрам роликов до конца, количеству переходов на сайт говорят о том, что даже для такой консервативной категории, как диарея, можно снимать необычные креативы, которые будут стоять особняком в общем клаттере стандартных сообщений и помогать привлекать в бренд новую молодую аудиторию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.